Оригинальные запчасти Тойота

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Тойота

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Toyota C-HR: необычный компакт-кроссовер

2020-02-10 10:31:57

Компактный кроссовер Toyota C-HR является одной из самых молодых моделей японского концерна. Впервые он был представлен публике в 2016 году, в качестве серийной модели - спустя два года после презентации одноименного концепта. Автомобиль оказался достаточно интересным и привлекательным - как по оформлению так и по стоимости. По мнению разработчиков он должен был занять место между компактным хэтчбэком Yaris и кроссовером RAV4. Эта модель по задумке разработчиков должна была повторить успех последнего и стать альтернативой традиционным хэтчбэкам .В качестве конкурирентов ему предполагались такие модели как Nissan Qashqai , Mazda CX-3 и Honda HR-V.

Компакт-кроссовер Toyota C-HR

Дизайн экстерьера нового компактного кроссовера Toyota C-HR оказался исключительно смелым, что в немалой степени обеспечило ему успех в молодёжной среде, на которую, от, собственно говоря, и рассчитывался. Впрочем, кроссовер оказался интересным и другим категориям покупателей - и своей необычностью и относительной дешевизной и экономичностью. А его компактность удобна для повседневной эксплуатации в городских условиях, причём круглый год. Снежные заносы и гололёд он преодолевает заметно легче обычных седанов и компактов.

С момента запуска автомобиля в серию он успел несколько раз обновиться, чтобы соответствовать текущему моменту автомобильной моды. Список комплектаций пополнился спортивной "подогретой" версией и несколькими фирменными тюнингами от придворных ателье Toyota. Впрочем и в стандартном исполнении с самым простым бензиновым турбомотором 1.2 л. мощностью в 116 л.с. Toyota C-HR проявляет вполне живой характер, лишь на 4 доли секунды отставая от гибридной версии в разгоне до первой "сотни" - 11.4 и 11 секунд соответственно. При этом бензиновая версия, в отличие от гибрида комплектуется полным приводом.

Смелый дизайн разует глаз буквально во всех деталях кроссовера. Светодиодная оптика здесь необычайно эффективна и эффектна. Доступна она начиная со средней комплектации, прекрасно сочетаясь с плавными и ломаными линиями кузова. Рукоятки задних дверей здесь замаскированы под самым скосом крыши, там где дверь соприкасается со спойлером. Выглядит оригинально, по-купейному, добавляя автомобилю спортивности. Кормовая часть смотрится эффектно ха счёт сложных поверхностей, мускулисто выштампованных крыльев и прочих элементов наружного оформления.

Интерьер Toyota C-HR

Салон кроссовера выглядит едва ли не революционно - с ориентированной на водителя центральной частью передней панели и необычно изогнутыми контурами декоративных накладок с голубой линией подсветки. Салон, несмотря на компактные размеры автомобиля достаточно просторный для своего класса. На заднем ряду комфортно помещаются двое пассажиров, а благодаря низкой посадке места над головой достаточно несмотря на купейный скос крыши к корме. Разве что задние окна невелики, а их уровень довольно высок, что будет неудобно детям и низкорослым пассажирам. Салон хорошо шумоизолирован, а материалы отделки выглядят дорого и приятно на вид. Также радует широкий список дополнительных опций и аксессуаров, в том числе позволяющих персонализировать машину под любой вкус для всех трёх стандартных комплектаций.

У передних сидений хорошая боковая поддержка. явно намекающая на живой характер автомобиля. В спортивных модификациях она оказывается существенно полезной.

Приборная панель получила оригинальную, но довольно мелкую графику, впрочем.приноровившись, данные можно читать на ходу без труда. В целом салон выглядит оригинальным, несколько стандартных переключателей, знакомых по другим моделям Toyota неприятия не вызывают. Эргономика рассчитана разумно и удобно, все переключатели под рукой, находятся легко.

Багажное отделение объёмом 377 литров по меркам компактных кроссоверов выглядит вместительным. Под основным полом может быть ниша для запасного колеса и инструментов - но в таком случае полезный объём багажника уменьшается до 297 литров.

Поскольку Toyota C-HR выпускается одновременно в разных странах для различных рынков, то и с силовыми установками у него выбор довольно обширен. Это уже упоминавшийся базовый 1.2-литровый турбомотор, в Малайзии и Китае выпускаются также версии с 1.8- и 2-литровыми агрегатами, ну и разумеется. гибридная модификация с силовой установкой от нового "Приуса" на основе 1.8-литрового ДВС. При этом производитель полагает эту версию кроссовера основной - гибридной установкой оснащается три четверти от всех выпущенных в мире C-HR. Установка слегка доработана для установки на кроссовер. суммарная мощность 98-сильного 1.8-литрового ДВС и 53-киловаттного электродвигателя составляет 122 л.с. и 142 Нм крутящего момента при 3600 об\мин у бензинового мотора и 163 Нм у электродвигателя. Ходовая батарея осталась никель-металгидридной, тогда как Prius уже вовсю использует литиевые. Зато старая батарея дешевле, при том что ёмкость его не выросла и запас хода составляет всё те же пару километров на чистой электротяге. батарея кстати рассчитана на весь срок службы кроссовера, что по европейской спецификации составляет 11 лет гарантийного неограниченного пробега. Интересно будет посмотреть, насколько это окажется правдой.

Грузовое отделение Toyota C-HR

На электротяге Toyota C-HR способен разгоняться до 100 км\ч - на 20 больше чем RAV4 Hybrid, который уже на 80 км\ч запускает ДВС. Если хочется передвигаться исключительно на электротяге, нужно приноровиться к педали акселератора - она довольно чувствительна и при малейшем переборе тоже подключает ДВС в помощь батарее. Впрочем, привыкаешь к ней быстро, после чего можно наслаждаться осуществлением заявленной производителем экономичности в 3.5 л.\100 км. Обычный режим в плане расхода топлива отличается всего на литр - 4.4 л, и даже при максимальном драйве расход не превысит 7 литров на 100 км.

Ходовая часть, подвеска и рулевое управление сделаны довольно плотными, явно рассчитанными на активную езду. Разнесённые пружины и амортизаторы задней подвески позволили найти дополнительное место для багажного отделения. Ходовая батарея гибридной версии привычно расположена под задним диваном, увеличивая устойчивость машины.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон