Оригинальные запчасти Тойота

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Тойота

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник премиум-класса

2018-10-19 09:54:57

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года после обновления стилистически стал заметно ближе в своему старшему собрату Land Cruiser 200. Как водится в таких случаях, список оснащения модели расширили, сохранив однако основные особенности внедорожника, за которые он так любим взыскательными покупателями, И хотя его стоимость остаётся далеко не демократичной, Toyota Land Cruiser Prado оправдывает вложенные в него средства с большим запасом.

Toyota Land Cruiser Prado на природе

О внешних обновлениях сказано достаточно и много раз, так что повторяться в данном случае незачем. Рамный внедорожник, несмотря на все его премиальные качества всё же более консервативен нежели какая-то динамично развивающаяся легковая модель, меняющая внешность и трансформирующая салон по нескольку раз в год. Land Cruiser Prado такие изменения несвойственны - ну, если не считать всевозможных тюнеров - как придворных тойотовских. так и частных по всему миру. Он для этого слишком серьёзен - хотя при желании может показать совершенно юношескую удаль где-нибудь на дичайшем бездорожье.

Благодаря расширенному набору режимов движения и внедорожным помощникам, таким, как система Multi-Terrain Select, тоже получившей шестой, автоматический режим работы в дополнение к уже имевшимся пяти, Toyota Land Cruiser Prado способен забираться в какие-то совершенно немыслимые места, и, что ещё более важно - выезжать из них самостоятельно без помощи трактора.

Со всеми этими помощниками на Toyota Land Cruiser Prado чувствуешь себя исключительно уверенно и защищённо, вплоть до вседозволенности. Остановить его может разве что выросшая на пути скала - ну или базовые дорожные шины, в какой-то момент перестающие обеспечивать надёжную цепкость на грязи или камнях - и это становится сигналом, что пора выбираться назад, в более цивилизованные места - то ли да домашним уютом, то ли за специальными внедорожными шинами - кому что больше по вкусу.

Ну а по более привычному бездорожью Toyota Land Cruiser Prado спокойно доставит вас что на дачу по раскисшему просёлку, что на рыбалку в тихий лесной уголок - даже на стандартной резине.

А вот в городе Prado кажется не на своём месте. Он слишком большой, слишком вальяжный среди всех этих шустрых легковушек, выделяясь среди них точно гигант. Можно даже счесть его неповоротливым - но это мнение проистекает только из его выдающихся габаритов. Где-то в поле или в горах он смотрелся бы намного более органично чем среди этой мельтешащей вокруг мелочи. Но ничего не поделаешь, приходится соответствовать статусу солидной машины солидного хозяина - ведь именно такими воспринимают у нас большие полноразмерные внедорожника. Чем машина крупнее и дороже - тем, естественно, выше статус ее владельца. Да и не только у нас.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado

Да и сам этот автомобиль незаметно, но уверенно подчиняет своей харизмой почти любого, добавляя владельцу той самой солидности, которой у него самого в избытке. И вот уже не хочется никуда спешить, лишь неспешно и с лёгкой пренебрежительностью оглядывая прочих участников дорожного движения, суетящихся где-то ниже. Prado не торопится, он уверенно движется вперёд и сбить его с выбранного курса практически невозможно - с его двухтонной массой. Плотная подвеска поглощает все неровности, о каких-то пробоях здесь можно вообще забыть и не вспоминать. Комфорт в салоне при этом разумеется, царский, тем более что и шумоизоляция отлично отсекает все наружные звуки, а удобные сидения и масса устройств, повышающих комфорт явственно дают понять, какого уровня этот автомобиль.

В движении по асфальту он кстати не так уж и скучен. как можно было бы ожидать от большой массивной машины, которые как правило отличаются размытостью и невнятностью рулевого управления. На Prado с этим всё в порядке, руль хоть и не обладает остротой спортивной модели, будучи лёгким и слегка вязким, но зато исключительно информативный, что редко можно встретить на подобных моделях.

К тому же ещё и гидравлические опоры стабилизаторов подвески минимизируют крены в поворотах, избавляя высокий автомобиль от раскачки.

Обновление принесло Toyota Land Cruiser Prado совершенно новую панель приборов, впрочем вполне понятную и не кажущуюся непривычной тем, кто пересаживается на новую версию внедорожника сто старой. Бортовой компьютер получил 4.2-дюймовый экран, поменялись шкалы, да переместились указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Внедорожная трансмиссия Multi-Terrain Select как уже говорилось, получила новый режим работы, автоматически включающийся вместе с понижающей передачей. Пользоваться ей легко, несмотря на множество кнопок управления - все подсказки по ним выводятся на приборной панели.

Два новых режима трансмиссии Comfort и Sport+ по факту оказались всего лишь игрушками. ни на что существенно не влияющими. Справа под рулём не очень удобно разместили кнопки включения камер. Возможно с обновлением они переедут на руль, что было бы логично. Слева от руля - набор других, не столь часто используемых кнопок, а омыватель фар включается отдельной клавишей. Подогрев секла на простых версиях работает в зоне покоя стеклоочистителей. а в топовой - и по всей площади стекла. В общем все кнопки на передней панели привычно удобные, единственное замечание - старая MMS-система никуда не делась. Тоже ждём обновления.

Toyota Land Cruiser Prado в естественных условиях обитания

Передние сидения получили трёхуровневую вентиляцию и подогрев, задние - двухуровневый подогрев и собственный климат-контроль. В наличии USB-порт и 12-вольтовая розетка. А под передней панелью обнаружен маленький плоский ящичек для чего-то совсем уж мелкого.

Дистанционное управление пуском машины изначально при покупке оплачены на полгода, затем за каждые 2 года эксплуатации функция оплачивается за 2990 рублей. Но функциональность у нее маловато - издали невозможно включить кондиционер или управлять стёклами и люком.

Что же касается стоимости эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado. то за первый год получается следующее - страховки ОСАГО и Каско выйдут по 13 175 и 198 575 рублей, транспортный налог - 13 275 рублей, два ТО, с учётом того что в год автомобиль пройдёт 2 раза по 10 тысяч километров - 44 960 рублей, и расходы на топливо - порядка 10 тысяч рублей. Общий итог - порядка 370 тысяч рублей за год эксплуатации. Относительно недорого, учитывая сегмент модели и уровень состоятельности владельцев. Почти такие же показатели у Toyota Highlander и Fortuner, а Land Cruiser 200 за год съедает почти полмиллиона.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон