Наименование и артикул
Цена за шт.
Количество
Статьи Toyota
Новое поколение седана Toyota Camry было представлено ещё в 2017 году, однако до нас она добиралась почти год. Автомобиль восьмой генерации в новом кузове с индексом "70" полностью отличается от предыдущей версии в 50-м кузове, как снаружи так и изнутри.
Для полноты картины сейчас будет рассмотрена топовая версия седана, укомплектованная всем набором доступных опций, число которых кстати, увеличивалось со временем. Так что некоторые сетования на отсутствие каких-либо опций были вовремя замечены производителем и оперативно исправлены.
Автомобили, предназначенные для японского и американского рынка имеют одинаковый внешний дизайн, хотя для США доступен пакет спортивного наружного обвеса. В целом Toyota Camry после обновления стал выглядеть мягче, легче и в то же время динамичнее. При этом знатоки могут отметить, что его профиль напоминает модель 2006 года в 40-м кузове, с похожей заниженной крышей и узкими фарами. Передняя часть стала выглядеть очень агрессивно, а общий стиль экстерьера стал менее азиатским, более привычным для взгляда европейца. Неудивительно, ведь японцы изначально планировали сделать новый седан Toyota Camry глобальной моделью, рассчитывая на высокие продажи в Европе и США.
В целом седан стал выглядеть более современно и солидно. Он немного подрос по всем габаритам, но при этом стал чуточку ниже, что опять-таки добавило немного динамизма. В дизайне седана прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Lexus. В целом всё это можно описать как удачное смешение стилей середины 90-х годов и современных веяний. Получилось вполне удачно, с хорошим сочетанием бизнес-стиля и спортивности.
Седан избавили от массивных угловатых внешних форм и тяжёлых на вид широких задних стоек кузова, стало меньше плоских поверхностей и панелей, тогда как колёсные диски напротив подросли в диаметре. Фары здесь теперь светодиодные начиная с базовой версии. И хотя они перестали поворачиваться вслед за передними колёсами, освещая угол поворота, зато в них добавили функцию автопереключения дальнего света.
Интерьер седана отличается наличием множества современных стилистических и технических решений. Особенно эффектно здесь смотрится оформление передней панели в центральной ее части, с 8-дюймовым сенсорным экраном, с узкими физическими кнопками и регуляторами климата. Появилась удобная полочка под мобильные устройства, под которой в свою очередь спрятали отсек для всякой мелочи.
Посадка, несмотря на некоторую высоковатость, сохранившуюся от прежней модели, тем не менее вполне удобна, а места над головой достаточно, несмотря на заниженную крышу. Жаль только, что у сидений нет памяти настроек, зато благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе у пассажиров второго ряда появилось ещё немного места для коленей.
Общий стиль салона полностью современен без всяких намёков на ретро 90-х - без широких деревянных вставок и плоских поверхностей. Особенно это заметно по уже упоминавшейся передней панели с удобными сенсорами. Панель приборов оптитронная, в топовой версии между спидометром и тахометром расположился 7-дюймовый экран маршрутного компьютера, управление которым разместилось на руле. Младшие версии оснащаются 4.5-дюймовым дисплеем, зато в топовой версии доступен проектор данных на ветровое стекло. Доступно голосовое управление мультимедийкой - выбором радиостанции, телефонной книгой, прочим. Номера телефонов кстати выводятся как на центральный экран так и на дисплей приборки, правда на последнем помещается не более 5 позиций.
Общее количество оборудования увеличилось, хотя некоторых ожидаемых опций и нет - например люка в крыше. Зато само оборудование стало более высокого современного уровня. Навигатор работает с GPS, доступна премиум-аудиосистема JBL Улучшена графика обоих дисплеев и отзывчивость на выполняемые действия - даже в сильный мороз она не тормозит. Хорошо работает трёхуровневый подогрев сидений, уместный в нашем холодном климате. Но вот для руля подобной функции почему-то поначалу не предусмотрели - его добавили позже, как и подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Управление климатом в задней части машины осуществляется сенсорами на подлокотнике.
Ножной стояночный тормоз в американском стиле наконец уступил место современному электрическому, де ещё и с функцией удержания автомобиля на уклоне в момент старта. Климатическая установка уже в базовом исполнении двухзонная. в топовой версии -3-зонная. Для пассажиров второго ряда предусмотрена система регулировки наклона спинок - это правда слегка сказалось на вместимости багажника - с системой регулировки спинок его объём составляет 469 л., тогда как у всех остальных версий - 493 л. Немного, но всё же заметно. Также все новые Toyota Camry комплектуются полноразмерными запасками.
Ряд новых систем активной безопасности и помощи водителю добавили автомобилю функциональности. Новый Camry научился удерживаться в полосе и соблюдать дистанцию, держась за впереди идущей машиной вплоть до полной остановки последней. .
Также седан способен предупредить о угрозе лобового столкновения, автоматически тормозить, уходя от аварии, контролировать степень усталости водителя, контролировать дорожные знаки и разметку. Доступна камера заднего вида с динамической разметкой, комплект парктроников, контроль слепых зон и помощник при движении задним ходом
В ходовой части перенастроили подвеску под новые амортизаторы и рычаги, сделав ход машины более плавным и комфортным.
В настоящее время Toyota Camry доступен с тремя бензиновыми моторами 2, 2.5 и 4.6 л. мощностью в 150, 181 и 249 л.с. Первые два оснащены 6-ступенчатой АКПП с изменённым передаточным числом, для третьего предлагается 8-ступенчатый "автомат". Благодаря модернизации переключение передач осуществляется исключительно плавно и незаметно.
Наш менеджер перезвонит в ближайшее время