Оригинальные запчасти Тойота

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Тойота

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Toyota Highlander: третье поколение

2020-02-03 08:57:50

В 2013 году компания Toyota представила новое, третье поколение кроссовера Highlander. За прошедшие с тех пор годы кроссовер пережил несколько рестайлингов - наиболее существенный из них был выполнен в 2017 году. Со сменой поколения кроссовер подрос в габаритах, что позволило добавить ему полезного пространства в салоне и выпустить не только семи - но и восьмиместный вариант. Разумеется, не обошлось и без обновления дизайна - как наружного так и внутреннего, а также технической начинки и списка доступных опций.

Третье поколение Toyota Highlander

Несмотря на японское происхождение, Toyota Highlander уже давно считается американской моделью. Он и выпускается на американском заводе Toyota в городе Принстон, и рассчитан в первую очередь на североамериканский рынок, и по большинству своих параметров смотрится именно как модель, разработанная в США - большой, массивный внедорожник, в лучших традициях заокеанского автопрома. Только тойотовская эмблема на радиаторной решетке выдаёт его происхождение, во всём остальном же он продолжает классические традиции американских машин - больших и брутальных.

И в самом деле, новый Highlander выглядит откровенно агрессивным - с его зауженными передними светодиодными фарами, массивной трапецевидной хромовой решёткой радиатора, солидным передним бампером с большими воздухозаборниками по краям. Дверь багажного отделения украсили выштамповками, что в сочетании с задними противотуманками образуют ещё одну трапецию наподобие передней. Хрома в наружной отделке кузова довольно много - опять-таки в американской традиции. Он присутствует в окантовке стёкол, задних противотуманных фар, на зеркалах и дверных рукоятках.

Интерьер Toyota Highlander

Салон нового Toyota Highlander обильно отделан деревом и специально обработанным алюминием, однако конструктивно он почти не отличается от прежнего - разве что подросшим полезным объёмом вследствии увеличения общих габаритов вседорожника. Кроссовер теперь доступен с семью или даже восемью посадочными местами в зависимости от комплектации. Багажник может вмещать от 269 до 812 л. поклажи - с поднятыми и опущенными сидениями соответственно. Сидения первого ряда привычно для США почти плоские, с едва заметной боковой поддержкой, но при этом мягкие и уютные, рассчитанные на долгую комфортную поездку. Это хорошо для движения по широким трассам, но для скоростной езды с резкими поворотами или для бездорожья - определённо недостаточно. Впрочем, Toyota Highlander и не претендует на звание ни чемпиона бездорожья, ни на призы в дорожном слаломе - это солидный семейный автомобиль с улучшенной проходимостью и просторным салоном - то что нужно для большой семьи. А передние сидения ко всему прочему, оборудованы вентиляцией и подогревом. Задний диван тоже отличается удобством, спинка у него регулируемая. Места для ног более чем достаточно, доступны отдельные воздуховоды системы управления климатом. На окнах установлены солнцезащитные шторки.

Центральный подлокотник между передними креслами поистине огромен. В нём разместился 24-литровый бокс со сдвигающейся крышкой. Помимо него в салоне есть ещё несколько отделений для дорожной мелочи - стандартный бардачок, полка под блоком климат-контроля, откидывающаяся ковшеобразная ёмкость слева от руля, подстаканники в центральном тоннеле и ниши в дверях. Так что с практичностью здесь всё в порядке.

Также в салоне установлены две розетки на 12 вольт, три USB-разъема, фирменная MMS-система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном Bluetooth, AUX и USB-входами и русифицированной навигацией. Она доступна во всех комплектациях кроссовера. Экран может быть разделён на две части для одновременного контроля навигации и различных приложений - контроля пробок, Yandex Search, «Погода» и Google Street View.

Просторный салон нового кроссовера

Приборная панель с классической компоновкой и колодцами для тахометра и спидометра отличается приятной графикой. Мультируль имеет кожаную оплётку. Управление стояночным тормозом - педальное, опять же стандартное для США.

Что касается безопасности, то новый Toyota Highlander уже в базе оснащается парой фронтальных и боковых подушек безопасности, двумя защитными шторками, коленной подушкой безопасности и подушкой в кремле переднего пассажира, а также рядом современных электронных систем активной и пассивной безопасности.

Разумеется, кроссоверы, которые предлагаются на отечественном рынке прошли специальную адаптацию к российским условиям эксплуатации. Дорожный просвет составляет 20 сантиметров, все автомобили оборудованы системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс», подогревом всех сидений, ветрового стекла и рулевого колеса, а в салоне установлен электрический догреватель.

Что касается технической части, то сейчас Toyota Highlander предлагается в России с единственным 3.5-литровым мотором V6 2GR-FKS класса Euro-5, дефорсированным до 249 л.с. чтобы уложиться в щадящее налогообложение. Он оснащён новой системой впуска D-4S, обеспечивающей лучшую экономичность, что довольно важно для столь объёмного мотора. Даже с такой системой он расходует в среднем 10-11 литров бензина на 100 километров пути, а то и больше, если включить спортивный режим или долго ездить по песку, снегу и прочему бездорожью. В паре с мотором работает 8-ступенчатая АКПП гидромеханического типа. Динамика с ней у кроссовера кстати очень даже неплоха для такого класса - до первой "сотни" он разгоняется за 8.8 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км\ч. Мотор кстати достаточно всеядный, хорошо работает даже на 91-м бензине что выглядит несколько утешительно на фоне общего, довольно приличного расхода топлива.

При трёх рядах сидений багажник невелик

Передняя подвеска Toyota Highlander - независимый пружинный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - независимая на поперечных двойных рычагах. Привод - полный. подключаемый с интеллектуальным активным распределением крутящего момента между осями в пропорции 50х50. Переднеприводные версии в Россию больше не поставляются - как и версии с базовым 2/7-литровым мотором. Подвеска хорошо поглощает дорожные неровности, большие ямы и поперечные волны, реагируя разве что на узких и высоких "лежачих полицейских" и подобные препятствия. А благодаря массивности, кроссовер уверенно чувствует себя на прямой даже при сильном боковом ветре, сдувающим с дороги менее устойчивые машины.

В целом новый Highlander показал себя хорошим семейным автомобилем с большой вместительностью и грузоподъёмностью. Оснащение его можно даже назвать богатым, а неприхотливость к качеству топлива несколько скрадывает его довольно солидный расход.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон