Оригинальные запчасти Тойота

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Тойота

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Toyota Alphard: максимум роскоши

2019-09-23 12:36:12

Бизнес-вэн Toyota Alphard, обновившийся в прошлом году, по праву заслуживает звания самого роскошного фургона в линейке бренда. Особенно если речь идёт о его топовой версии Executive lounge, стоимостью от 4 256 000 рублей. Две первых - Престиж и Люкс, стоимостью в 3 210 000 и 4 156 000 рублей тоже неплохи, но если уж описывать модель по полной, то без топовой версии, в которой присутствуют все возможные опции. предусмотренные производителем, обойтись никак не возможно.

Бизнес-вэн Toyota Alphard

Ценник в 4 миллиона с лишним сразу настраивает на серьёзный лад. Да, этот автомобиль явно не для массового рынка. Но свою стоимость он оправдывает полностью, разумеется, если окажется в надёжных руках, Скажем, в корпоративном гараже процветающей компании для развоза ВИП-гостей. Собственно, именно для этого он и предназначен в первую очередь.

И оснащён автомобиль надо сказать по-полной, под завязку. Три доступные на российском рынке комплектации предлагаются с шестиместным салоном, хотя существуют и другие комплектации с другим количеством мест. Здесь же все пассажиры получили по персональному креслу. Особо важным персонам предоставляются два кресла Ottoman во втором ряду, с громадным количеством функций. Из одного подлокотника выдвигается столик, в другом же спрятан пульт для управления спинкой и выдвигающейся подставкой для ног. Память каждого кресла рассчитана на два положения, разумеется, есть регулятор вентиляции и подогрева и даже персональной подсветки, точно в самолёте. А кому не хватит места - на спинке правого переднего сидения есть клавиша управления его перемещением - чтобы сдвинуть его до упора вперед и рассесться с царским комфортом. Удивляет разве что отсутствие системы массажа.

Водительское место Toyota Alphard

Водителя тоже не обделили удобствами. Список оборудования традиционно велик - круиз- и климат-контроль, полный электропакет, системы курсовой устойчивости и помощи на подъёме, подушки и шторки безопасности, включая подушку для колен водителя, управление средним рядом сидений кнопкой слева от руля, дисплей оповещение об открытых окнах. Кстати, они опускаются и в сдвигающихся назад дверях. Сами же сдвижные двери салона оснащены электроприводом - и боковые и багажная, плавно открывающиеся за 6 и 11 секунд соответственно.

В крыше установлены два люка, под потолком второго ряда располагается Blu-ray плеер с откидным экраном, управление климатом в третьей зоне, переключатель салонной подсветки на 16 цветов. Премиум-аудиосистема JBL с 17 динамиками поддерживает MP3, CD и DVD.

Третий ряд при необходимости воспользоваться багажником (со всеми поднятыми сидениями он исчезающе мал) можно сдвинуть вперёд или полностью сложить из багажного отсека, пристегнув их к бортам ремнями. Правда при этом не получится полностью откинуть назад спинки оттоманок. Но зато в автомобиле появляется вместительный багажник с парой больших ниш под полом с докаткой и инструментами. При необходимости вперед можно сдвинуть и второй ряд и тогда Toyota Alphard превращается уже в натуральный грузовой фургон.

Самый роскошный - средний ряд

Водительское место на первый взгляд может показаться перегруженным оборудованием - но только на первый. Достаточно посидеть в нём некоторое время. перетрогать все кнопки и переключатели, буквально ложащиеся под руку, как становится ясно - всё здесь на месте и очень даже удобно. Посадка почти как за рулём внедорожника, только с лучшим обзором. Имеются подогрев кресла и руля в зоне верного хвата, автоматический стояночный тормоз, включающийся при полной остановке и удерживающий машину до касания акселератора. Жаль только нет у нас камеры заднего обзора, доступной на японской версии. По крайней мере есть парктроники, но поначалу, кока привыкнешь к габаритной машине их может быть недостаточно. Родной навигатор имеет довольно примитивную графику и слабо разбирается в российских улицах, но ему всегда можно подобрать альтернативу из проверенных программ. мелкие детали унифицированы с другими моделями Toyota и потому выглядят простовато, без европейской нарочитой роскошности. Зато все детали салона пригнаны точно, без щелей, на ходу не слышно ни скрипа на хруста.

Против ожидания, управлять этим премиум-фургоном оказалось очень даже интересно и приятно. 3.5-литровый мотор V6 мощностью в 275 л.с. устанавливается на всех трёх модификациях. Агрегат этот знаком нам по моделям Camry и Highlander. Мощности его вполне достаточно для двухтонного автомобиля. Работает он в паре с гидромеханической АКПП Aisin U660 от тех же Camry и Highlander. Коробка отличается надёжностью, хорошо блокируя гидротрансформатор на низших передачах, отчего коробка не буксует при активном разгоне.

Третий ряд с отдельными креслами

А вот платформу New MC Toyota Alphard делит уже с Corolla и RAV4. Колёсная база выросла на 5 см, что добавило пространства в салоне и позволило сделать автомобиль полноприводным. В России правда, такая версия пока официально недоступна - как и с гибридной силовой установкой. Впрочем, Toyota Alphard и без них хорош.

Объёмистый мотор и солидная масса машины не мешают ехать экономично. Освоившись с характером автомобиля вполне реально добиться расхода топлива в среднем режиме на уровне 10 литров на 100 км. При этом включение экорежима трансмиссии даже повышает расход до 12 литров. А всего лишь надо как следует прочувствовать автомобиль и автоматику можно не включать. Хотя и полностью пренебрегать ей не стоит - помощь она оказывает на самом деле немалую.

Если же задаться желанием драйва, то и на такое Alphard вполне способен. Автоматическая коробка даёт ощущение активного разгона, система стабилизации активно подруливает переднюю часть, чтобы та не виляла на курсе. В спортивном режиме автомобиль ведёт себя ещё живее. mem уже чувствуется характер легкового Camry. Фургон уверенно лавирует между машинами, быстро перемещаясь из ряда в ряд, причём водители стараются уступать ему дорогу - большие габариты действую внушительно.

Подвеска отрабатывает дорожные неровности с истинным благородством, как и положено премиум-модели. На 18-дюймовых колёсах раскачка высокой машины заметна, но и только, ничего критичного от нее не происходит. При желании можно даже переключиться в ручной режим управления коробкой, но на деле это не вносит каких-то особых изменений в драйв. Не на то этот автомобиль рассчитан.

В своём классе это пожалуй лучшее предложение с учётом весьма конкурентоспособной цены на фоне дорогущих европейцев. А по уровню и качеству оснащения он вполне с ними сравним.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон