Оригинальные запчасти Тойота

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Тойота

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Toyota Hilux: восьмая генерация

2019-07-19 10:24:47

Пикапы всегда считались "рабочими лошадками", для которых производителю вовсе не было нужды расщедриваться на всевозможные опции комфорта и уж тем более роскоши. Неказистый грузовичок Toyota Hilux немалую часть своей жизни провёл именно так - в качестве крепкой фермерской машины, пригодной к длительной эксплуатации в тяжёлых условиях.

Восьмое поколение Toyota Hilux

Но годы шли, а вместе с ними потихоньку менялась и концепция. Автомобильная электроника становилась всё дешевле и постепенно проникала даже на такие казалось бы исключительно утилитарные модели. К тому же американская мода, сделавшая пикапы молодёжными машинами тоже внесла свой вклад в изменение имиджа Toyota Hilux. И вот, к восьмому поколению этот автомобиль уже практически ничем не напоминал своего давнего предшественника.

Конечно, он сохранил свои главные особенности - рамную конструкцию, полный привод и относительную простоту при высокой прочности всех узлов. Но при этом автомобилю радикально поменяли интерьер и экстерьер, а также добавили много разнообразного бортового оборудования. о котором раньше владельцы пикапа даже не смели мечтать. Интернет, всевозможные электронные помощники и устройства безопасности, мультимедийная развлекательная система и приличное аудио - да, это натуральный молодёжный автомобиль, не растерявший практичности.

Внешность его теперь напоминает о современных кроссоверах - округлые, аэродинамические обводы кузова, хищные светодиодные фары, обилие хрома и декоративных наружных элементов, весёлая окраска кузова. Да, это уже далеко не прежний серенький трудяга-грузовичок, а полноценный внедорожник с грузовым кузовом сзади. Тем более что производитель как раз и рассчитывает. что новый Toyota Hilux будут покупать ещё и те, кто по какой-то причине отказался от приобретения внедорожника.

Передний ряд Toyota Hilux

Стоимость нового поколения Toyota Hilux конечно выросла примерно на 10 процентов по сравнению с моделью предыдущего поколения, но зато автомобиль получил более крепкую раму и кабину с большим количеством сварочных точек. Ход подвески увеличился сразу на 20% - теперь это натуральный горный внедорожник. Да ещё и моторная гамма пополнилась 2.8-литровым дизелем мощностью в 177 л.с.

Разумеется. пикап получил и современное оснащение салона. Кресла здесь теперь с хорошей боковой поддержкой - но не в расчёте на спортивную езду, для которой тяжёлый пикап всё-таки не слишком приспособлен (хотя отдельные умельцы-тюнеры дели из него и спорткары). А вот на случай езды по крутым горкам боковая поддержка седока здесь вполне пригодится. Профиль спинки у них тоже продуман, так что в дальней дороге спина затекать не будет А в дорогих комплектациях сидения оснащаются электрорегулировками и кожаной обшивкой. При этом пластиковая обшивка салона осталась жёсткой - но тут дело скорее в практичности - ее будет проще мыть. Не забываем, что грузовики используются не только как пляжные развлекательные машины, но и по прямому назначению.

Имеются однако и замечания. Если посадка в автомобиль выполняется легко благодаря подножкам, то с высадкой возникают определённые проблемы. Дело в том, что передняя площадка довольно сильно сдвинута к корме и при выходе нога становится не на нее а на голый и к тому же скользкий металл боковой защиты.

Автомобиль недостаточно адаптирован для зимних условий - в нём нет догревателя салона, часто встречающегося на внедорожниках с большим внутренним объёмом. Вместо него отдельной кнопкой можно повысить холостые обороты мотора, который и будет стараться по мере сил прогреть холодный салон. У переключателя света нет положения "выключено" - только автоматический режим и "вкл", неожиданно, но привыкнуть можно.

На втором ряду просторно

На заднем диване пассажиры могут капризничать из-за не слишком большого наклона спинки - но это уже особенность практически dec[ пикапов из-за конструкции кабины. Зато полно места для ног и над головой. Под самим диваном есть ещё небольшой внутренний багажник - для вещей, которые не хочется перевозить в открытом кузове. Впрочем для него можно заказать специальную крышку или даже полноценный дополнительный кузов-багажник.

Края грузового кузова не имеют защитного покрытия - ещё одна дань моде, снижающая практичность. Ведь если в таком кузове возить длинные грузы, выступающие за его пределы, они обязательно поцарапают краску на нём. Возможно, производитель выпустит какую-то простую пластиковую защиту - а до тех пор придётся делать ее самостоятельно.

Новый дизель как положено обладает солидным крутящим моментов в 450 Нм доступным уже при 1600 оборотах. Расход топлива правда довольно приличный - 12 литров по городу на сегодняшний день будет многовато. Автоматическая 6-ступенчатая коробка иногда работает с рывками, а на больших оборотах при кик-дауне и вовсе может зависнуть. Тут явно нужна механическая коробка, но для топовой версии пикапа она не предусмотрена.

Тем не менее на недостаток тяги и скорости Toyota Hilux не жалуется. На снежных заносах, в грязи и просто на пересечённой местности или разбитом асфальте он являет свою подлинную суть, гордо и уверенно игнорируя все препятствия. Ну разве что зависимая рессорная подвеска предсказуемо заставляет ненагруженный автомобиль подпрыгивать на неровностях, но это проблема известная и привычная. Зато с устойчивостью на трассе у автомобиля вообще нет никаких проблем.

Под вторым рядом сидений находится небольшой багажник

В новом поколении Toyota Hilux потяжелел примерно на полтора центнера и это оказало своё влияние на управляемость. В повороте он быстрее начинает уходить наружу, но на этот случай автомобиль оснащён системой стабилизации, которая частично гасит излишнюю инерцию машины. Ещё на гололёде может оказаться неприятным отсутствие межосевого дифференциала, без которого устойчивость на скользкой поверхности dsulzbl не слишком хорошей.

Но с другой стороны, Toyota Hilux и не рассчитан на такие испытания, его стихия - бездорожье. Полный привод здесь теперь управляется электроникой, а не рычагом раздаточной коробки, как это было ранее. Достаточно переключить шайбу выбора режимов движения в соответствующее положение. В крайнем случае, если нужный режим долго не включается, достаточно немного сдать назад - это помогает во всех случаях.

Сама же ходовая и трансмиссия здесь настолько проработаны, что автомобиль даже без включения понижающей передачи выбирается из какой угодно грязи, так что для полноценного испытания всех его возможностей скорее всего надо ехать на танковый полигон. Так что в главном Toyota Hilux ничуть не изменился и даже стал чуточку лучше. Что и требуется от обновлённой модели.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон