Оригинальные запчасти Тойота

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Тойота

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Toyota RAV4: новые эмоции

2021-01-28 14:56:43

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4, явленное миру пару лет назад, успешно заменило модель предыдущей генерации, несмотря на довольно значительные изменения в дизайне и технике. Внешне он стал заметно более брутальным, словно намереваясь ещё через несколько лет превратиться в классический внедорожник, позабыв о прежнем гламурном стиле компактного кроссовера. С такой внешностью он вряд ли будет продолжать пользоваться спросом у мирных домохозяек и прочей нежной дамской аудитории.

Новое поколение Toyota RAV4

Все остальные покупатели вряд ли останутся недовольны новым экстерьером вседорожника. Собственно, производитель не стал особо задумываться над производством чего-то оригинального и попросту взял за основу внешности нового RAV4 ранее представленный концепт FT-AC. А в технической основе кроссовера лежит новая платформа GA-K построенная на модульной архитектуре TNGA. Таким образом, кроссовер Toyota RAV4 стал прямым родичем столь разных на первый взгляд моделей как Camry, Avalon и Lexus ES.

Впрочем, внешнее сходство для соплатформенных моделей как раз самое необязательное. А вот техническая часть, напротив, имеет явное сходство - на заметить это могут разве что техники-специалисты, детально разбирающиеся в начинке современных автомобилей. Все прочие могут смело довериться официальным пресс-релизам, но как правило, сообщающиеся в них технические данные не слишком интересны среднему покупателю. Ему главное, чтобы машина хорошо выглядела и не менее хорошо ехала, по возможности расходуя поменьше топлива. Ну и комфорт был бы при этом соответствующий.

Салон Toyota RAV4

Об этом производитель тоже позаботился. Салон Toyota RAV4 выглядит поспокойнее в отличие от брутально-агрессивной внешности, но без своеобразных деталей тут тоже не обошлось. Передняя панель в меру строгая с прямыми линиями без всяких декоративных излишеств, если не считать большого планшета посредине. Такая компоновка логично разделяет системы мультимедиа и управления климатом - последняя, с большими, удобно ложащимися в руку переключателями расположена на верху центральной консоли - прямо под узкими дефлекторами центральной вентиляции в передней панели. А выше - тачскрин с сенсорными кнопками и боковыми регуляторами. Для пассажиров второго ряда тоже предусмотрены персональные дефлекторы на центральном тоннеле - ещё один шаг в плане улучшения комфорта. Материалы отделки салона современные, приятные на взгляд и на ощупь, с декоративной псевдопрострочкой.

Для любителей экономичности и экологичности запущена линейка гибридных кроссоверов - причём в Европе, в последнее время чрезмерно озабоченной экологией, доступны только они. В родной Японии, в США и на других рынках, впрочем не менее успешно продаются и классические бензиновые версии, так что выбор в любом случае есть.

Переход на новую платформу как правило сопровождается увеличением габаритов автомобиля, а заодно - и его внутреннего пространства. В случае с Toyota RAV4 всё это выглядит несколько сложнее и непривычнее, чем обычно. Колёсная база здесь в самом деле выросла на 30 мм, до 2960 мм, а общая длина, напротив, уменьшилась на 5 мм. Зато стали короче свесы - особенно задний, на 30 мм, что позволило улучшить геометрическую проходимость машины.

В салоне Toyota RAV4

Новшества эти кстати связаны с нынешней концепцией японского бренда - делать автомобили, доставляющие удовольствие своим драйвом. И хотя кроссовер не относится к спортивным драйверским моделям, которых у Тойоты тоже хватает, тем не менее на бездорожье и на трассе он тоже вполне способен порадовать водителя. Этому способствуют и близкая к идеальной развесовка автомобиля по осям - 51х49, и более отзывчивое рулевое управление - мотор электроусилителя здесь перенесли прямо на рулевую рейку в лучших современных традициях, как уже давно поступают Hyundai и Kia. В результате и отклики на поворот рулевого колеса и обратная связь стали здесь более точными и понятными. Ещё немного - и управляемость Toyota RAV4 можно будет сравнивать с седанами - производитель явно движется в направлении комфорта Camry. Это заметно даже на базовых моделях, в топовых версиях сходство управления с легковыми моделями только усиливается. При этом не теряются и внедорожные качества.

Подвеска принципиально осталась той же - МакФерсон спереди, независимая с двойными поперечными рычагами - сзади. У последней только переделали схемы крепления рычагов и амортизаторов, которые теперь стоят почти вертикально. В итоге подвеска стала несколько мягче - явно в расчёте не езду по хорошим дорогам. Как утверждает сам производитель, это стало следствием увеличения жёсткости кузова и снижения центра масс автомобиля.

Toyota RAV4 сзади

Моторная линейка кроссовера после обновления выглядит достаточно интересной и разнообразной, пусть основных силовых агрегатов и немного. Базовым стал уже знакомый двухлитровый бензиновый мотор 3ZR-FE доступный в паре с вариатором или механической коробкой, да ним следует более мощный 2.5-литровый агрегат, предназначенный в первую очередь для американского рынка. Он будет работать в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией вместо прежнего шестиступенчатого "автомата".

Этот атмосферный мотор из семейства Dynamic Force для Toyota RAV4 является новинкой - его меньший 2-литровый родич устанавливают сейчас на компактный кроссовер Lexus UX. Моторы этого семейства отличает высокий КПД порядка 40%, комбинированная система впрыска топлива - распределённого и непосредственного, улучшенная система продувки цилиндров за счёт изменения угла между клапанами впуска и выпуска, увеличенного диаметра клапанов и более полого выполненного канала впуска.

Основную же ставку в этот раз японцы делают на гибридную силовую установку, которая будет продвигаться на всех рынках. В ней 2.5-литровый бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем и вариаторной трансмиссией. Кроме того гибридная версия получила оригинальный полный привод с отдельным электродвигателем на задней оси, при необходимости усиливающим тягу задних колёс. В обычное время привод у кроссовера передний. Бензиновые полноприводные версии оснащаются многодисковой муфтой привода задних колёс.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон