Статьи Toyota

Toyota RAV4: новые эмоции

Последнее поколение кроссовера прибавило оригинальосьти (читать целиком)

Дата: 2021-01-28 14:56:43
Toyota C-HR Hybrid: дальнейшее развитие новой модели

Опыт экстплуатации и расходы на содержание (читать целиком)

Дата: 2020-05-28 12:42:44
Toyota Prius: новая генерация гибрида

Четвёртое поколение завоёвывает российский рынок (читать целиком)

Дата: 2020-03-24 14:33:50
Toyota C-HR: необычный компакт-кроссовер

Оригинальный экстерьер и высокая экономичность (читать целиком)

Дата: 2020-02-10 10:31:57
Toyota Highlander: третье поколение

Семейный кроссовер с большой вместительностью (читать целиком)

Дата: 2020-02-03 08:57:50
Гибрид Toyota Prius: четвёртое поколение

Нишевая модель для определённого круга покупателей (читать целиком)

Дата: 2019-12-09 09:45:58
Toyota Fortuner: 2019 модельный год

Обновлённый внедорожник уже год успешно продаётся в России (читать целиком)

Дата: 2019-10-15 11:15:44
Toyota Alphard: максимум роскоши

За очень разумную цену (читать целиком)

Дата: 2019-09-23 12:36:12
Toyota Verso: компактвэн для всей семьи

Семиместный автомобиль с хорошей динамикой и комфортом (читать целиком)

Дата: 2019-09-02 16:21:24
Toyota Hilux: восьмая генерация

Улучшенная проходимость и стильный дизайн (читать целиком)

Дата: 2019-07-19 10:24:47
Моторное масло Toyota 5W-30 FE и его подделки

Как распознать контрафакт (читать целиком)

Дата: 2019-06-20 09:40:41
Тормозные колодки Toyota Camry, RAV4 и Avensis: как распознать подделку

Контрафактные колодки и их отличия от оригинальных (читать целиком)

Дата: 2019-05-27 11:17:15
Поддельные тормозные колодки Land Cruiser 200 и их отличительные признаки

Как опознать контрафактную продукцию (читать целиком)

Дата: 2019-05-07 08:30:33
Toyota Camry 2019 модельного года

Новый дизайн и оснащение (читать целиком)

Дата: 2019-04-22 15:41:21
Toyota Corolla: стартовал приём заказов

Новый седан доступен на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2019-03-11 09:03:43
Toyota Prius: четвёртое поколение

Как ведёт себя гибрид на российских дорогах (читать целиком)

Дата: 2019-03-04 08:56:02
Toyota Venza: японский американец

Универсал повышенной проходимости и комфорта (читать целиком)

Дата: 2019-01-28 10:18:15
Toyota Verso: компактвэн для всей семьи

Комфортный автомобиль для большого семейства (читать целиком)

Дата: 2018-12-11 10:00:10
Toyota Tundra: обзор полноразмерного пикапа

Американский грузовик в современном стиле (читать целиком)

Дата: 2018-11-13 12:31:20
Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник премиум-класса

Стоимость эксплуатации не превышает удовольствие от владения (читать целиком)

Дата: 2018-10-19 09:54:57

Toyota RAV4: новые эмоции

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4, явленное миру пару лет назад, успешно заменило модель предыдущей генерации, несмотря на довольно значительные изменения в дизайне и технике. Внешне он стал заметно более брутальным, словно намереваясь ещё через несколько лет превратиться в классический внедорожник, позабыв о прежнем гламурном стиле компактного кроссовера. С такой внешностью он вряд ли будет продолжать пользоваться спросом у мирных домохозяек и прочей нежной дамской аудитории.

Новое поколение Toyota RAV4

Все остальные покупатели вряд ли останутся недовольны новым экстерьером вседорожника. Собственно, производитель не стал особо задумываться над производством чего-то оригинального и попросту взял за основу внешности нового RAV4 ранее представленный концепт FT-AC. А в технической основе кроссовера лежит новая платформа GA-K построенная на модульной архитектуре TNGA. Таким образом, кроссовер Toyota RAV4 стал прямым родичем столь разных на первый взгляд моделей как Camry, Avalon и Lexus ES.

Впрочем, внешнее сходство для соплатформенных моделей как раз самое необязательное. А вот техническая часть, напротив, имеет явное сходство - на заметить это могут разве что техники-специалисты, детально разбирающиеся в начинке современных автомобилей. Все прочие могут смело довериться официальным пресс-релизам, но как правило, сообщающиеся в них технические данные не слишком интересны среднему покупателю. Ему главное, чтобы машина хорошо выглядела и не менее хорошо ехала, по возможности расходуя поменьше топлива. Ну и комфорт был бы при этом соответствующий.

Салон Toyota RAV4

Об этом производитель тоже позаботился. Салон Toyota RAV4 выглядит поспокойнее в отличие от брутально-агрессивной внешности, но без своеобразных деталей тут тоже не обошлось. Передняя панель в меру строгая с прямыми линиями без всяких декоративных излишеств, если не считать большого планшета посредине. Такая компоновка логично разделяет системы мультимедиа и управления климатом - последняя, с большими, удобно ложащимися в руку переключателями расположена на верху центральной консоли - прямо под узкими дефлекторами центральной вентиляции в передней панели. А выше - тачскрин с сенсорными кнопками и боковыми регуляторами. Для пассажиров второго ряда тоже предусмотрены персональные дефлекторы на центральном тоннеле - ещё один шаг в плане улучшения комфорта. Материалы отделки салона современные, приятные на взгляд и на ощупь, с декоративной псевдопрострочкой.

Для любителей экономичности и экологичности запущена линейка гибридных кроссоверов - причём в Европе, в последнее время чрезмерно озабоченной экологией, доступны только они. В родной Японии, в США и на других рынках, впрочем не менее успешно продаются и классические бензиновые версии, так что выбор в любом случае есть.

Переход на новую платформу как правило сопровождается увеличением габаритов автомобиля, а заодно - и его внутреннего пространства. В случае с Toyota RAV4 всё это выглядит несколько сложнее и непривычнее, чем обычно. Колёсная база здесь в самом деле выросла на 30 мм, до 2960 мм, а общая длина, напротив, уменьшилась на 5 мм. Зато стали короче свесы - особенно задний, на 30 мм, что позволило улучшить геометрическую проходимость машины.

В салоне Toyota RAV4

Новшества эти кстати связаны с нынешней концепцией японского бренда - делать автомобили, доставляющие удовольствие своим драйвом. И хотя кроссовер не относится к спортивным драйверским моделям, которых у Тойоты тоже хватает, тем не менее на бездорожье и на трассе он тоже вполне способен порадовать водителя. Этому способствуют и близкая к идеальной развесовка автомобиля по осям - 51х49, и более отзывчивое рулевое управление - мотор электроусилителя здесь перенесли прямо на рулевую рейку в лучших современных традициях, как уже давно поступают Hyundai и Kia. В результате и отклики на поворот рулевого колеса и обратная связь стали здесь более точными и понятными. Ещё немного - и управляемость Toyota RAV4 можно будет сравнивать с седанами - производитель явно движется в направлении комфорта Camry. Это заметно даже на базовых моделях, в топовых версиях сходство управления с легковыми моделями только усиливается. При этом не теряются и внедорожные качества.

Подвеска принципиально осталась той же - МакФерсон спереди, независимая с двойными поперечными рычагами - сзади. У последней только переделали схемы крепления рычагов и амортизаторов, которые теперь стоят почти вертикально. В итоге подвеска стала несколько мягче - явно в расчёте не езду по хорошим дорогам. Как утверждает сам производитель, это стало следствием увеличения жёсткости кузова и снижения центра масс автомобиля.

Toyota RAV4 сзади

Моторная линейка кроссовера после обновления выглядит достаточно интересной и разнообразной, пусть основных силовых агрегатов и немного. Базовым стал уже знакомый двухлитровый бензиновый мотор 3ZR-FE доступный в паре с вариатором или механической коробкой, да ним следует более мощный 2.5-литровый агрегат, предназначенный в первую очередь для американского рынка. Он будет работать в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией вместо прежнего шестиступенчатого "автомата".

Этот атмосферный мотор из семейства Dynamic Force для Toyota RAV4 является новинкой - его меньший 2-литровый родич устанавливают сейчас на компактный кроссовер Lexus UX. Моторы этого семейства отличает высокий КПД порядка 40%, комбинированная система впрыска топлива - распределённого и непосредственного, улучшенная система продувки цилиндров за счёт изменения угла между клапанами впуска и выпуска, увеличенного диаметра клапанов и более полого выполненного канала впуска.

Основную же ставку в этот раз японцы делают на гибридную силовую установку, которая будет продвигаться на всех рынках. В ней 2.5-литровый бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем и вариаторной трансмиссией. Кроме того гибридная версия получила оригинальный полный привод с отдельным электродвигателем на задней оси, при необходимости усиливающим тягу задних колёс. В обычное время привод у кроссовера передний. Бензиновые полноприводные версии оснащаются многодисковой муфтой привода задних колёс.

Дата: 2021-01-28 14:56:43
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Top.Mail.Ru
Деталь добавлена в корзину