Статьи Toyota

Toyota C-HR Hybrid: дальнейшее развитие новой модели

Опыт экстплуатации и расходы на содержание (читать целиком)

Дата: 2020-05-28 12:42:44
Toyota Prius: новая генерация гибрида

Четвёртое поколение завоёвывает российский рынок (читать целиком)

Дата: 2020-03-24 14:33:50
Toyota C-HR: необычный компакт-кроссовер

Оригинальный экстерьер и высокая экономичность (читать целиком)

Дата: 2020-02-10 10:31:57
Toyota Highlander: третье поколение

Семейный кроссовер с большой вместительностью (читать целиком)

Дата: 2020-02-03 08:57:50
Гибрид Toyota Prius: четвёртое поколение

Нишевая модель для определённого круга покупателей (читать целиком)

Дата: 2019-12-09 09:45:58
Toyota Fortuner: 2019 модельный год

Обновлённый внедорожник уже год успешно продаётся в России (читать целиком)

Дата: 2019-10-15 11:15:44
Toyota Alphard: максимум роскоши

За очень разумную цену (читать целиком)

Дата: 2019-09-23 12:36:12
Toyota Verso: компактвэн для всей семьи

Семиместный автомобиль с хорошей динамикой и комфортом (читать целиком)

Дата: 2019-09-02 16:21:24
Toyota Hilux: восьмая генерация

Улучшенная проходимость и стильный дизайн (читать целиком)

Дата: 2019-07-19 10:24:47
Моторное масло Toyota 5W-30 FE и его подделки

Как распознать контрафакт (читать целиком)

Дата: 2019-06-20 09:40:41
Тормозные колодки Toyota Camry, RAV4 и Avensis: как распознать подделку

Контрафактные колодки и их отличия от оригинальных (читать целиком)

Дата: 2019-05-27 11:17:15
Поддельные тормозные колодки Land Cruiser 200 и их отличительные признаки

Как опознать контрафактную продукцию (читать целиком)

Дата: 2019-05-07 08:30:33
Toyota Camry 2019 модельного года

Новый дизайн и оснащение (читать целиком)

Дата: 2019-04-22 15:41:21
Toyota Corolla: стартовал приём заказов

Новый седан доступен на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2019-03-11 09:03:43
Toyota Prius: четвёртое поколение

Как ведёт себя гибрид на российских дорогах (читать целиком)

Дата: 2019-03-04 08:56:02
Toyota Venza: японский американец

Универсал повышенной проходимости и комфорта (читать целиком)

Дата: 2019-01-28 10:18:15
Toyota Verso: компактвэн для всей семьи

Комфортный автомобиль для большого семейства (читать целиком)

Дата: 2018-12-11 10:00:10
Toyota Tundra: обзор полноразмерного пикапа

Американский грузовик в современном стиле (читать целиком)

Дата: 2018-11-13 12:31:20
Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник премиум-класса

Стоимость эксплуатации не превышает удовольствие от владения (читать целиком)

Дата: 2018-10-19 09:54:57
Toyota RAV4 Hybrid: достоинства семейного гибрида

Четвёртое поколение ещё долго будет конкурентопособным (читать целиком)

Дата: 2018-09-24 16:33:25

Toyota C-HR: необычный компакт-кроссовер

Компактный кроссовер Toyota C-HR является одной из самых молодых моделей японского концерна. Впервые он был представлен публике в 2016 году, в качестве серийной модели - спустя два года после презентации одноименного концепта. Автомобиль оказался достаточно интересным и привлекательным - как по оформлению так и по стоимости. По мнению разработчиков он должен был занять место между компактным хэтчбэком Yaris и кроссовером RAV4. Эта модель по задумке разработчиков должна была повторить успех последнего и стать альтернативой традиционным хэтчбэкам .В качестве конкурирентов ему предполагались такие модели как Nissan Qashqai , Mazda CX-3 и Honda HR-V.

Компакт-кроссовер Toyota C-HR

Дизайн экстерьера нового компактного кроссовера Toyota C-HR оказался исключительно смелым, что в немалой степени обеспечило ему успех в молодёжной среде, на которую, от, собственно говоря, и рассчитывался. Впрочем, кроссовер оказался интересным и другим категориям покупателей - и своей необычностью и относительной дешевизной и экономичностью. А его компактность удобна для повседневной эксплуатации в городских условиях, причём круглый год. Снежные заносы и гололёд он преодолевает заметно легче обычных седанов и компактов.

С момента запуска автомобиля в серию он успел несколько раз обновиться, чтобы соответствовать текущему моменту автомобильной моды. Список комплектаций пополнился спортивной "подогретой" версией и несколькими фирменными тюнингами от придворных ателье Toyota. Впрочем и в стандартном исполнении с самым простым бензиновым турбомотором 1.2 л. мощностью в 116 л.с. Toyota C-HR проявляет вполне живой характер, лишь на 4 доли секунды отставая от гибридной версии в разгоне до первой "сотни" - 11.4 и 11 секунд соответственно. При этом бензиновая версия, в отличие от гибрида комплектуется полным приводом.

Смелый дизайн разует глаз буквально во всех деталях кроссовера. Светодиодная оптика здесь необычайно эффективна и эффектна. Доступна она начиная со средней комплектации, прекрасно сочетаясь с плавными и ломаными линиями кузова. Рукоятки задних дверей здесь замаскированы под самым скосом крыши, там где дверь соприкасается со спойлером. Выглядит оригинально, по-купейному, добавляя автомобилю спортивности. Кормовая часть смотрится эффектно ха счёт сложных поверхностей, мускулисто выштампованных крыльев и прочих элементов наружного оформления.

Интерьер Toyota C-HR

Салон кроссовера выглядит едва ли не революционно - с ориентированной на водителя центральной частью передней панели и необычно изогнутыми контурами декоративных накладок с голубой линией подсветки. Салон, несмотря на компактные размеры автомобиля достаточно просторный для своего класса. На заднем ряду комфортно помещаются двое пассажиров, а благодаря низкой посадке места над головой достаточно несмотря на купейный скос крыши к корме. Разве что задние окна невелики, а их уровень довольно высок, что будет неудобно детям и низкорослым пассажирам. Салон хорошо шумоизолирован, а материалы отделки выглядят дорого и приятно на вид. Также радует широкий список дополнительных опций и аксессуаров, в том числе позволяющих персонализировать машину под любой вкус для всех трёх стандартных комплектаций.

У передних сидений хорошая боковая поддержка. явно намекающая на живой характер автомобиля. В спортивных модификациях она оказывается существенно полезной.

Приборная панель получила оригинальную, но довольно мелкую графику, впрочем.приноровившись, данные можно читать на ходу без труда. В целом салон выглядит оригинальным, несколько стандартных переключателей, знакомых по другим моделям Toyota неприятия не вызывают. Эргономика рассчитана разумно и удобно, все переключатели под рукой, находятся легко.

Багажное отделение объёмом 377 литров по меркам компактных кроссоверов выглядит вместительным. Под основным полом может быть ниша для запасного колеса и инструментов - но в таком случае полезный объём багажника уменьшается до 297 литров.

Поскольку Toyota C-HR выпускается одновременно в разных странах для различных рынков, то и с силовыми установками у него выбор довольно обширен. Это уже упоминавшийся базовый 1.2-литровый турбомотор, в Малайзии и Китае выпускаются также версии с 1.8- и 2-литровыми агрегатами, ну и разумеется. гибридная модификация с силовой установкой от нового "Приуса" на основе 1.8-литрового ДВС. При этом производитель полагает эту версию кроссовера основной - гибридной установкой оснащается три четверти от всех выпущенных в мире C-HR. Установка слегка доработана для установки на кроссовер. суммарная мощность 98-сильного 1.8-литрового ДВС и 53-киловаттного электродвигателя составляет 122 л.с. и 142 Нм крутящего момента при 3600 об\мин у бензинового мотора и 163 Нм у электродвигателя. Ходовая батарея осталась никель-металгидридной, тогда как Prius уже вовсю использует литиевые. Зато старая батарея дешевле, при том что ёмкость его не выросла и запас хода составляет всё те же пару километров на чистой электротяге. батарея кстати рассчитана на весь срок службы кроссовера, что по европейской спецификации составляет 11 лет гарантийного неограниченного пробега. Интересно будет посмотреть, насколько это окажется правдой.

Грузовое отделение Toyota C-HR

На электротяге Toyota C-HR способен разгоняться до 100 км\ч - на 20 больше чем RAV4 Hybrid, который уже на 80 км\ч запускает ДВС. Если хочется передвигаться исключительно на электротяге, нужно приноровиться к педали акселератора - она довольно чувствительна и при малейшем переборе тоже подключает ДВС в помощь батарее. Впрочем, привыкаешь к ней быстро, после чего можно наслаждаться осуществлением заявленной производителем экономичности в 3.5 л.\100 км. Обычный режим в плане расхода топлива отличается всего на литр - 4.4 л, и даже при максимальном драйве расход не превысит 7 литров на 100 км.

Ходовая часть, подвеска и рулевое управление сделаны довольно плотными, явно рассчитанными на активную езду. Разнесённые пружины и амортизаторы задней подвески позволили найти дополнительное место для багажного отделения. Ходовая батарея гибридной версии привычно расположена под задним диваном, увеличивая устойчивость машины.

Дата: 2020-02-10 10:31:57
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Top.Mail.Ru
Деталь добавлена в корзину