Статьи Toyota

Toyota C-HR Hybrid: дальнейшее развитие новой модели

Опыт экстплуатации и расходы на содержание (читать целиком)

Дата: 2020-05-28 12:42:44
Toyota Prius: новая генерация гибрида

Четвёртое поколение завоёвывает российский рынок (читать целиком)

Дата: 2020-03-24 14:33:50
Toyota C-HR: необычный компакт-кроссовер

Оригинальный экстерьер и высокая экономичность (читать целиком)

Дата: 2020-02-10 10:31:57
Toyota Highlander: третье поколение

Семейный кроссовер с большой вместительностью (читать целиком)

Дата: 2020-02-03 08:57:50
Гибрид Toyota Prius: четвёртое поколение

Нишевая модель для определённого круга покупателей (читать целиком)

Дата: 2019-12-09 09:45:58
Toyota Fortuner: 2019 модельный год

Обновлённый внедорожник уже год успешно продаётся в России (читать целиком)

Дата: 2019-10-15 11:15:44
Toyota Alphard: максимум роскоши

За очень разумную цену (читать целиком)

Дата: 2019-09-23 12:36:12
Toyota Verso: компактвэн для всей семьи

Семиместный автомобиль с хорошей динамикой и комфортом (читать целиком)

Дата: 2019-09-02 16:21:24
Toyota Hilux: восьмая генерация

Улучшенная проходимость и стильный дизайн (читать целиком)

Дата: 2019-07-19 10:24:47
Моторное масло Toyota 5W-30 FE и его подделки

Как распознать контрафакт (читать целиком)

Дата: 2019-06-20 09:40:41
Тормозные колодки Toyota Camry, RAV4 и Avensis: как распознать подделку

Контрафактные колодки и их отличия от оригинальных (читать целиком)

Дата: 2019-05-27 11:17:15
Поддельные тормозные колодки Land Cruiser 200 и их отличительные признаки

Как опознать контрафактную продукцию (читать целиком)

Дата: 2019-05-07 08:30:33
Toyota Camry 2019 модельного года

Новый дизайн и оснащение (читать целиком)

Дата: 2019-04-22 15:41:21
Toyota Corolla: стартовал приём заказов

Новый седан доступен на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2019-03-11 09:03:43
Toyota Prius: четвёртое поколение

Как ведёт себя гибрид на российских дорогах (читать целиком)

Дата: 2019-03-04 08:56:02
Toyota Venza: японский американец

Универсал повышенной проходимости и комфорта (читать целиком)

Дата: 2019-01-28 10:18:15
Toyota Verso: компактвэн для всей семьи

Комфортный автомобиль для большого семейства (читать целиком)

Дата: 2018-12-11 10:00:10
Toyota Tundra: обзор полноразмерного пикапа

Американский грузовик в современном стиле (читать целиком)

Дата: 2018-11-13 12:31:20
Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник премиум-класса

Стоимость эксплуатации не превышает удовольствие от владения (читать целиком)

Дата: 2018-10-19 09:54:57
Toyota RAV4 Hybrid: достоинства семейного гибрида

Четвёртое поколение ещё долго будет конкурентопособным (читать целиком)

Дата: 2018-09-24 16:33:25

Toyota Land Cruiser 200: легенда внедорожья

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200, выпускающийся на протяжении многих десятилетий, давно уже заслужил звание легендарной машины. Рождённый почти 70 лет назад как военный джип, Land Cruiser на протяжении всей своей истории не утрачивал связи со своим выносливым предшественником. Времена менялись, автомобили становились всё более мощными и комфортными, но что касается внедорожных качеств, то здесь Land Cruiser всегда продолжал оставаться серьёзной машиной, готовой отправится навстречу самым невероятным приключениям. Многочисленные ралли и гонки на выносливость по самым диким уголкам планеты лишь подчёркивают неизменность курса, раз и навсегда выбранного для этой модели.

Новое поколение Toyota Land Cruiser 200

Нынешнее поколение Toyota Land Cruiser 200 гордо несёт звание премиального внедорожника. Правда, и добиться этого стоило немалых трудов - впрочем, вполне окупившихся. Производитель всегда старается держать обратную связь со своими клиентами для того чтобы оперативно находить и устранять различные досадные мелочи, неизбежно выявляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля

Например, всем известна манера передвижения этого автомобиля. До обновления его генерации многие владельцы сетовали на не слишком хорошую управляемость Toyota Land Cruiser 200. Отмечалось стабильное рысканье при движении по прямой, клевки кузова при торможении и общая валкость. В общем-то это всё вполне естественные свойства крупной и тяжёлой машины. К такому характеру следовало поначалу приноровиться - от стандартных легковушек Toyota Land Cruiser 200 отличался практически по всем параметрам - вплоть до слишком простого, по мнению некоторых владельцев, убранства салона.

Разумеется, производитель отслеживал все подобные отзывы, и вот, наконец, представил совершенно новое поколение внедорожника, избавленное практически от всех упомянутых недугов.

Прежде всего внедорожнику серьёзно обновили внешность, подтянув дизайн экстерьера до лучших образцов современных моделей такого класса - с заделом на будущее. Рядом со своим предшественником нынешний Toyota Land Cruiser 200 смотрится намного солиднее. То же самое можно сказать и про интерьер - хоть и не до конца, но он всё же посерьёзнел и стал выглядеть дороже. Однако подушки сидений остались такими же короткими как и раньше, и всё так же лишены сколь-нибудь приличной боковой поддержки. Пластиковые панели салона по-прежнему не стоит царапать - прочности в этом плане у них не прибавилось, а дверные карты остались такими же твёрдыми, не балуя пассажиров излишним комфортом.

Но по большому счёту это всё придирки к мелочам. В целом же салон нового Land Cruiser 200 радует мягкой кожаной обивкой. Двери даже без премиальных доводчиков закрываются не в пример мягче и тише. Салон получил стильную светодиодную подсветку кнопок и девятидюймовый сенсорный экран обновлённой MmS-системы с улучшенной графикой.

Правда в ходе модернизации японцы похоже несколько увлеклись, зачем-то усложнив управление частью функций. Теперь вместо простого нажатия кнопок для настройки обдува ветрового стекла приходится работать с тачскрином, что не слишком удобно даже когда автомобиль стоит, а уж тем более - в движении.

Салон Toyota Land Cruiser 200

Зато все остальные сохранившиеся кнопки управления перестали люфтить, нажимаясь с предсказуемым приятным усилием. Обновлен дизайн приборной панели - скорее в дань моде чем для того чтобы что-то улучшить в предыдущей, которая в принципе тоже читалась неплохо. Правда теперь на новой панели появилось много новых индикаторов, сообщающих о работе различных систем автомобиля. Что ж, прогресс не стоит на месте, все модели постепенно усложняются и обрастают новыми системами комфорта, безопасности и помощи водителю. Соответственно не обойтись и без индикаторов, сообщающих о нормальной или неправильной работе этих систем. Впрочем, они не перегружают основной экран приборки - если на них приноровиться не обращать внимания.

Электронные помощники нового поколения составляют особу. гордость тойотовцев. Современный комплекс Toyota Safety Sense, прошедший серьёзную модификацию, отслеживает намного больше различных дорожных ситуаций чем раньше и при этом даже способен вмешиваться в управление внедорожником, когда это становится необходимо. Но при этом он оставляет для водителя возможность окончательного принятия решения. Стоит также помнить, что при всей продвинутости, новый комплекс не является полностью автономной системой - круиз-контроль при угрозе столкновения притормаживает, но не останавливает автомобиль, а система распознавания дорожных знаков ещё далека от совершенства, воспринимая эти самые знаки, только если они установлены в строгом соответствии со стандартами оборудования ими дорог. А вот если знак расположен несколько дальше от дороги, чем это предусмотрено упомянутыми стандартами, то сенсоры автомобиля запросто могут его не заметить - так что и тут расслабляться пока что не приходится. Зато неоспоримое преимущество этой системы в чётком распознавании знаков ночью - здесь ее электронное зрение оказывается существенным подспорьем водителю.

В отличие от бензиновых моделей, никак не изменивших свой характер, новый дизельный Land Cruiser стал мощнее - с 235 до 249 л.с. Вырос и крутящий момент - с 615 до 650 Нм, одновременно став доступен в более широком диапазоне оборотов 1600-2500 об\мин - вместо предыдущих 1800-2200.

Однако и тут не всё так идеально как хотелось бы - ленивый 6-ступенчатый "автомат" мешает извлечь из нового дизеля всю мощь даже в спортивном режиме. В этом отношении новый Land Cruiser 200 оказался даже менее динамичным чем модель предыдущего поколения. Причина проста - производителю пришлось подгонять параметры автомобиля под новые жёсткие эконормы Евро-5. Да и улучшенная экономичность нового мотора тоже оказывает влияние на динамику. Зато средний расход дизеля у флагманской версии Land Cruiser 200 с 4.5-литровым дизелем V8 оказался на удивление пристойным - 13 л.\100 км - причём автомобиль в тестовом режиме передвигался не только по городу с его неизменными пробками, но и по песчано-грязевому бездорожью - с целью выяснить, как изменилось его поведение за пределами асфальта.

Просторный салон Toyota Land Cruiser 200

Именно там Land Cruiser 200 чувствует себя лучше всего - особенно приятно ехать на нём по разбитым асфальтовым и мокрым грунтовым дорогам. Здесь показывает себя во всей красе и энергоёмкая подвеска и общая конструкция машины, с уверенностью танка движущейся вперёд не обращая внимание на безобразие под колёсами. Система кинетической стабилизации уменьшает боковые крены, заметно снизилась продольная раскачка, да и торможение в отличие от шоссейных дорог выполняется намного понятнее. Автомобиль легко преодолевает 70-сантиметровые броды - спасибо 23-сантиметровому клиренсу. Системы помощи на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control позволяют забираться в глушь даже новичкам в джиперском деле - умный автомобиль успешно справляется с самым тяжёлым бездорожьем - достаточно выставить соответствующие режим. тут скорее стоит не мешать машине, которая сама медленно, но абсолютно уверенно ползёт к выбранной цели, практически не обращая внимания на то что у нее под днищем.

Зато на это приходится обращать внимание водителю - иначе довольно легко попортить пластиковый обвес бампера.

Но конечно так сразу без подготовки в крутое бездорожье лучше не лезть - предварительно стоит сменить шины на более цепкие, обзавестись лебёдкой для самовытаскивания, ну и другим подобным оборудованием.

Ещё стоит помнить о почти трёхтонной массе автомобиля - и двигаться достаточно медленно по неустойчивым почвам, иначе есть риск закопаться в песок или грязь по уши.

Но уже следующее поколение внедорожника производитель обещает значительно облегчить за счёт использования в его конструкции высокопрочной стали и сплавов. Конечно об этом ещё рано говорить, но с учётом обещанного следующий за нынешним LC 200 ещё и драйверским автомобилем.

Дата: 2018-09-04 16:45:41
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Top.Mail.Ru
Деталь добавлена в корзину