Статьи Toyota

Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52
Toyota Land Cruiser 200 - динамичный гигант

Обновления позволили улучшить устойчивость и управляемость автомобиля (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:23
Toyota Camry Exclusive - спецверсия для России

Технические подробности новой уникальной спецверсии японского бизнес-седана (читать целиком)

Дата: 2016-11-02 10:33:36
Toyota Highlander - подробности эксплуатации

Предыддуее поколение кроссовера не собирается сдавать позиций (читать целиком)

Дата: 2016-08-31 11:02:00
Toyota Auris Hybrid - экономная версия Приуса

Второе поколение в гибридном исполнении (читать целиком)

Дата: 2016-08-25 09:54:25
Toyota Corolla 2017 модельного года для российского рынка

Российская версия обновлённого седана Corolla в подробностях (читать целиком)

Дата: 2016-07-06 10:24:48
Toyota Avensis: консерватизм в третьем поколении

Комфорт и практичность всегда в цене (читать целиком)

Дата: 2016-06-10 15:56:20
Новая версия MMS-системы Toyota Touch 2 с навигацией

Обновлённая мультимедийная система во всех деталях (читать целиком)

Дата: 2016-05-20 10:14:03
Toyota Camry: умеренность - не помеха комфорту

Американский стиль бизнес-седана хорошо приняли в России (читать целиком)

Дата: 2016-05-14 09:23:30

Toyota Camry: как оставаться популярным

Бизнес-седан Toyota Camry на протяжении десятилетий остаётся успешно и плотно востребованным множеством покупателей. Автомобиль этот приобретают не только личное пользование но и в корпоративные автопарки, зачастую - сразу партиями в несколько десятков экземпляров. И несмотря на то, что конкуренты год от года устраивают едва ли не шоковые переобновления своих моделей, радикально меняя списки опций и прочего оборудования, тойотовцев, похоже всё это совершенно не пугает и едва ли волнует.

Обновлённый седан Toyota Camry

Седаны Camry если уж и обновляются, то с неспешной вальяжностью, присущей солидному бизнес-классу. Здесь не часто встретишь массового изменения списка доступных опций, и даже двигатели на седане обновляют чуть ли не раз в десять лет. О каких-то необычных изменениях во внешнем дизайне и говорить не приходится.

И всё же несмотря на такую ленивую небрежность в вопросах следования за непостоянной автомобильной модой, седаны Camry продолжают так же успешно продаваться как и десятилетия назад, может даже ещё более активно. В США, например, Toyota Camry давно и прочно остаётся самым продаваемым среди всех импортных автомобилей, а уж американцы знают вкус и толк в машинах.

Следует признать - японцам явно удалось нащупать какой-то свой особый стиль, магнетически действующий на клиентов. И отходить от него они судя по всему не собираются - зачем, если это работает и работает хорошо и стабильно.

Вот и обновлённая версия седана Toyota Camry с 2.5-литровым атмосферным мотором мощностью в 181 л.с. в самом свежем обновлении выглядит весьма привлекательно. На первый взгляд скучноватую внешность модели нынешнего поколения как следует подровняли, убрав все лишние наружные элементы экстерьера, отчего седан стал выглядеть более лёгким и собранным. Разве что бампера стали выглядеть более рельефными. Вместе с тем увеличилась решётка радиатора, а фары сделались более узкими - возможно так производитель решил привлечь внимание молодой части аудитории. Решение сомнительной важности - седан всё равно выглядит солидной машиной для бизнесмена с личным водителем, но даже такая легковесность нисколько не повредила имиджу машины, напротив, освежив ее внешность в соответствии с требованиям времени.

Интерьер Toyota Camry

В хоть и провели косметические обновления некоторых элементов, в целом он остался верен классическому стилю. Рулевое колесо с тремя спицами оформили в спортивном стиле, но размер его по-прежнему большой, вовсе не напоминающий спортивный штурвал. Впрочем, уменьшенное рулевое колесо на самом деле смотрелось бы в салоне солидного бизнес-седана несколько инородно. А так всё по-прежнему напоминает классику. Как и множество довольно крупных кнопок и клавиш управления вместо новомодных сенсоров и чувствительных зон на дисплее MMS-системы. C ними точно не промахнешься мимо нужной и не запутаешься.

А вот подсветку приборов поменяли зря - с прежней спокойной белой на отвлекающую синюю. Впрочем, это может быть исправлено во время следующих рестайлингов. Зато в центр приборной панели установили полноцветный дисплей вместо нескольких прежних отдельных маленьких экранчиков.

Сидения выглядят на первый взгляд просто и безыскусно, но по факту оказываются даже комфортнее тех,что были использованы на предыдущей генерации. регулировок более чем достаточно. в том числе - четыре положения валика поясничного упора. В поездке любой дальности спина не заболит.

Задние сидения, как и положено на бизнес-модели отличаются повышенным удобством для пассажиров, а в комплектации "Престиж" здесь добавляется ещё и подлокотник с функциями управления климатом, аудио и положением собственно задних сидений. Конечно. электропривод заднего дивана немножечко отъел места у багажного отделения, но на самом деле это практически незаметно, хотя объём его уменьшился с 535 литров до 506, а в случае версии "Престиж" - так и вовсе 483 л. Зато его внутренне пространство оптимизировали, проём сделали шире, уменьшили размеры петель крышки. И что самое приятное - объём салона при этом совсем не пострадал.

В топовой версии на подлокотнике установлен пульт мультимедиа и климат-контроля

Седану заметно поправили подвеску, убрав излишнюю мягкость, от которой кузов начинал раскачиваться и вилять кормой даже при не самых резких манёврах. Теперь, пересаживаясь на новый Toyota Camry с дорестайлинового владельцы даже жалуются на жёсткость. Впрочем, недолго. Новый седан не жёсткий. просто собранный. Так что о неприятных кренах можно забыть. Перенастроили и рулевое, сделав острее работу электроусилителя, избавив автомобиль от рыскания. Не забыли и шумоизоляцию, пусть пока не всю, а лишь на полу и в передних дверях. Но и этого хватило, чтобы сделать салон заметно тише.

2.5-литровый мотор по своим показателям вполне достаточен практически для любой дорожной ситуации, но вот для драйвовых гонок лучше подобрать версию помощнее, скажем с 3.5-литровым агрегатом. Для машины же солидного делового человека достаточно и 2.5 л. К тому же от и экономичнее будет, потребляя при спокойном движении до 9 литров по городу - при заявленных производителем 11 литрах. А на трассе можно уложиться даже меньше чем в семь литров.

Спортивный режим здесь поставлен скорее для галочки и

чувства удовлетворения клиента. На практике же ценность его невелика, прибавка мощности незначительна, а вот расход топлива повышается весьма заметно. В то время как экорежим позволяет вполне уверенно обгонять в городе, легко разгоняя автомобиль и при этом экономя топливо.

Багажное отделение получило оптимизацию

Тормозная система тоже получила толику обновлений, замедляя машину крайне интенсивно и быстро - так что поначалу стоит привыкнуть к их резкости.

Так что без особых изысков в дизайне и колдовства над техническими деталями, тойотовцы в очередной раз плавно и качественно обновили свой знаковый бизнес-седан, насколько это возможно, следуя пожеланиям клиентов. А это значит, что Toyota Camry вновь продолжит оставаться любимой машиной как тех, кто уже давно знаком с этой моделью так и тех, кто ещё только присматривается к покупке.

Дата: 2017-10-01 09:43:36
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину