Статьи Toyota

Toyota Venza: японский американец

Универсал повышенной проходимости и комфорта (читать целиком)

Дата: 2019-01-28 10:18:15
Toyota Verso: компактвэн для всей семьи

Комфортный автомобиль для большого семейства (читать целиком)

Дата: 2018-12-11 10:00:10
Toyota Tundra: обзор полноразмерного пикапа

Американский грузовик в современном стиле (читать целиком)

Дата: 2018-11-13 12:31:20
Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник премиум-класса

Стоимость эксплуатации не превышает удовольствие от владения (читать целиком)

Дата: 2018-10-19 09:54:57
Toyota RAV4 Hybrid: достоинства семейного гибрида

Четвёртое поколение ещё долго будет конкурентопособным (читать целиком)

Дата: 2018-09-24 16:33:25
Toyota Land Cruiser Prado: в естественной среде

Тест-драйв по африканскому бездорожью (читать целиком)

Дата: 2018-09-06 10:15:17
Toyota Land Cruiser 200: легенда внедорожья

Обновление модели улучило LC 200 по всем параметрам (читать целиком)

Дата: 2018-09-04 16:45:41
Toyota RAV4: пятое поколение

Официальное представление обновлённого кроссовера (читать целиком)

Дата: 2018-07-02 10:00:06
Toyota Fortuner: опыт эксплуатации

Рамный внедорожник отличается практичностью (читать целиком)

Дата: 2018-05-28 16:42:30
Toyota Avensis: третье поколение после рестайлинга

Обновлённый дизайн и характерный узнаваемый стиль (читать целиком)

Дата: 2018-04-30 10:51:05
Новый Toyota Fortuner в подробностях

Новые комплектации и бензиновый мотор (читать целиком)

Дата: 2018-04-24 16:38:50
Toyota Alphard: роскошный минивэн в новом исполнении

Обновлённый минивэн выходит на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-04-12 11:09:37
Toyota Highlander: для дома, для семьи

Практичность превыше всего (читать целиком)

Дата: 2018-02-09 10:20:02
Toyota Hilux: восьмое поколение

Грузовик изысканного стиля (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:12
Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22
Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46

Toyota Venza: японский американец

Toyota Venza с момента своего появления и по сегодняшний день остаётся одной из тех спорных моделей японского концерна, по поводу которой никак не придут к общему мнению ни эксперты ни рядовые покупатели. Нельзя однако сказать, что эта модель оказалась неудачной - скорее непривычной для широких масс покупателей, особенно в Европе, где ее похоже попросту не поняли. А вот в США, для которых "Вензу" собственно и создавали, она продолжает пользоваться вполне устойчивым спросом.

Второе поколение Toyota Venza

И то сказать, Venza получилась одной из самых "американских" моделей Toyota - наряду с большим пикапом Tundra или внедорожником Fortuner. Здесь всё - и экстерьер и салон выдержано в том самом стиле, который любят за океаном и не слишком жалуют в Европе, где в ходу более компактные и малолитражные автомобили. Впрочем, это проблемы европейцев, до которых "Вензе" дела нет - она хороша и сама по себе.

Впервые представленная в 2008 году, Venza, по мнению маркетологов, должна была занять уникальную рыночную нишу, фактически создав ее под себя. В этой модели соединились воедино такие свойства как надёжность Camry, комфорт Avalon и функциональность Toyota Highlander. В сочетании с просторным салоном, рассчитанным в первую очередь на молодых покупателей с большими семьями, этот автомобиль позиционировался в качестве семейной машины для людей, предпочитающих активную жизнь. Универсальность Toyota Venza здесь была только ей в плюс, так как просторный салон с широкими возможностями трансформации позволял эксплуатировать этот автомобиль в самых разных режимах - как для вывоза семейства на прогулку так и в качестве грузового универсала.

Или скорее кроссовера. По крайней мере, производитель называет Toyota Venza именно кроссовером, хотя это скорее универсал повышенной проходимости. Впрочем, не будем спорить с тойотовцами. им виднее. В любом случае не слишком обычные пропорции этой машины как раз являются для нее дополнительным плюсом, привлекая внимание к машине, заставляя любопытных поинтересоваться - а что у нее внутри, как она едет, и прочие известные вопросы, которые всегда задают при виде новой и необычной модели.

Интерьер Toyota Venza

Новой Toyota Venza конечно уже не назовёшь, автомобиль находится на рынке десяток лет, действительно, как и предсказывалось, отыскав или создав для себя персональную рыночную нишу. За это время он пережил пару рестайлингов, постепенно преобразуясь из брутального кроссовера во вполне стильный универсал на больших колёсах с солидным клиренсом и неплохой проходимостью.

Внешность Toyota Venza после фейслифта стала более современной и стильной, оригинальность здесь отлично уживается с хорошо продуманной простотой - без всяких восточных излишеств наподобие выштамповок по бортам, обилия хрома или вычурной светотехники. Здесь всё уместно и практично, как например нижние части дверей, прикрывающие собой пороги, что позволяет раз и навсегда сохранить их в чистоте, так что выходя из машины одежду не запачкаешь даже после езды по грязи. При этом дорожный просвет здесь настолько велик (208 мм), что зацепить нижней кромкой двери за бордюр не получится.

Внутренний дизайн Toyota Venza более близок к крупным внедорожникам наподобие Lexus RX чем к среднеразмерным кроссоверам типа RAV4. Хотя сам интерьер не отличается премиальными материалами отделки. здесь в этом плане как раз всё скромно - пластик на дверях и центральном тоннеле жестковат и выглядит совсем недорогим. Зато это вполне практично - нет боязни что-то исцарапать или испачкать, а если что-то подобное и произойдёт, то всё равно ни на что не повлияет - ни на скорость, ни на практичность. Вполне нормально для семейного автомобиля, на котором хозяйка утром отвезёт детей в школу а потом направится по своим делам - хоть в магазин, хоть на дачу, хоть на работу в город.

Люки в крыше Toyota Venza

И разумеется, здесь во всём чувствуется американский размах. Сидения здесь - не просто сидения, а именно кресла, в которых легко и с комфортом поместится человек любой комплекции. На втором же ряду места здесь не меньше чем в представительском седане - можно спокойно закинуть ногу за ногу и ещё останется место. При этом автомобиль со всей его просторностью выпускают исключительно в пятиместном исполнении, хотя третий ряд сидений тут вполне бы поместился. Но нет. предпочтение отдано исключительно просторности. Сидения правда плоские, без сколь-либо заметно выраженной боковой поддержки - в традиционном американском стиле. С другой стороны, "Вензе" она и не особенно нужна - автомобиль даже с большим 3.5-литровым мотором не отличается драйверским агрессивным характером, будучи ориентирован в первую очередь на комфорт и удобство пассажиров и водителя.

Просторно здесь не только ногам но и над головой. Особенно приятно наличие целых двух люков в крыше, что порождает ощущение поистине безграничной свободы. На втором ряду благодаря большой ширине кузова свободно размещаются три пассажира, хотя вдвоём тут конечно без сомнения удобнее.

Центральный тоннель и оформление передней панели как уже говорилось, навевают явные ассоциации с Lexus. остальной дизайн также подчинён практичности и удобству. В центральном подлокотнике разместился реально огромный бокс из двух частей, одна из которых расположена под самим подлокотником, который может как открываться, так и сдвигаться взад-вперед. Второй находится под крышкой с подстаканниками и нишей для мобильных устройств. Под сдвижной крышкой расположен ящик с разъёмом USB и отверстием для провода, чтобы подключать наружные устройства. Подстаканники оборудованы приятной лёгкой подсветкой, имеется и дополнительная вставка меньшего диаметра для небольших ёмкостей. Слева от руля имеется ещё один отсек для всякой мелочи, да и по всему салону их тоже наберется еще некоторое количество. Так что автомобиль этот недурно экипирован для дальних поездок в плане обеспечения удобства для пассажиров. Аудиосистема способна работать с подключаемым к ней iPhone, для которого даже сделано специальное посадочное место.

Пороги надёжно прикрыты дверьми

Водитель чувствует здесь себя столь же свободно как и пассажиры. Мало того, что нигде ни во что не упираешься коленями, так еще и сиденье при открытии двери отъезжает назад, облегчая посадку-высадку.

Багажное отделение объёмом 800 литров позволяет запихнуть внутрь почти всё что хочешь - и это только в обычном состоянии. После складывания же заднего сиденья объём вырастает почти до двух кубометров. Крышка багажника кстати оборудована электроприводом и системой оповещения для пущей безопасности.

Что касается поведения Toyota Venza на ходу, то здесь никакими сюрпризами не пахнет. Автомобиль, пусть и довольно крупный, весом под две тонны, в базе оснащается 2.7-литровым мотором на 185 л.с., который, будучи установлен на Land Cruiser Prado, удостаивался довольно нелестных оценок касаемо слабой динамики. Однако здесь этот мотор оказался на удивление к месту, обеспечивая Toyota Venza довольно сносную динамику, позволяя ей легко маневрировать в городе. У трансмиссии есть и спортивный режим, несколько улучшающий отклик акселератора, но гоночных результатов даже с ним не добиться. Автомобиль изначально рассчитан на комфортную спокойную езду и ведёт себя под стать - иногда даже слишком спокойно. так что при обгонах лучше не рисковать, в надежде, что мотор "вытянет". а заранее рассчитывать все действия. Более мощный 3.5-литровый агрегат ведёт себя поживее, но и с ним на спортивную динамику рассчитывать не стоит.

Управляемость находится примерно на том же уровне - в меру чёткая, не расплывчатая, но и не спортивная. Честный семейный автомобиль для неспешных комфортных поездок, когда большие колёса и продуманная подвеска отлично поглощают все неровности асфальта и грунтовок. А постоянный полный привод с межосевой муфтой придаёт автомобилю дополнительную устойчивость и уверенность как на асфальте, так и за его пределами.

Дата: 2019-01-28 10:18:15
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину