Статьи Toyota

Toyota Verso: компактвэн для всей семьи

Комфортный автомобиль для большого семейства (читать целиком)

Дата: 2018-12-11 10:00:10
Toyota Tundra: обзор полноразмерного пикапа

Американский грузовик в современном стиле (читать целиком)

Дата: 2018-11-13 12:31:20
Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник премиум-класса

Стоимость эксплуатации не превышает удовольствие от владения (читать целиком)

Дата: 2018-10-19 09:54:57
Toyota RAV4 Hybrid: достоинства семейного гибрида

Четвёртое поколение ещё долго будет конкурентопособным (читать целиком)

Дата: 2018-09-24 16:33:25
Toyota Land Cruiser Prado: в естественной среде

Тест-драйв по африканскому бездорожью (читать целиком)

Дата: 2018-09-06 10:15:17
Toyota Land Cruiser 200: легенда внедорожья

Обновление модели улучило LC 200 по всем параметрам (читать целиком)

Дата: 2018-09-04 16:45:41
Toyota RAV4: пятое поколение

Официальное представление обновлённого кроссовера (читать целиком)

Дата: 2018-07-02 10:00:06
Toyota Fortuner: опыт эксплуатации

Рамный внедорожник отличается практичностью (читать целиком)

Дата: 2018-05-28 16:42:30
Toyota Avensis: третье поколение после рестайлинга

Обновлённый дизайн и характерный узнаваемый стиль (читать целиком)

Дата: 2018-04-30 10:51:05
Новый Toyota Fortuner в подробностях

Новые комплектации и бензиновый мотор (читать целиком)

Дата: 2018-04-24 16:38:50
Toyota Alphard: роскошный минивэн в новом исполнении

Обновлённый минивэн выходит на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-04-12 11:09:37
Toyota Highlander: для дома, для семьи

Практичность превыше всего (читать целиком)

Дата: 2018-02-09 10:20:02
Toyota Hilux: восьмое поколение

Грузовик изысканного стиля (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:12
Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22
Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14

Toyota RAV4 Hybrid: достоинства семейного гибрида

Пока до нас ещё доберется новое поколение кроссовера Toyota RAV4, победные релизы которого уже успели стать привычными и даже сойти с центральных полос, стоит вспомнить и по достоинству оценить модель нынешнего актуального поколения. Но не простую, а гибридную.

Четвёртое поколение Toyota RAV4 Hybrid

Toyota RAV4 Hybrid четвёртого поколения от стандартной модели с классическим ДВС снаружи отличить не так уж просто. Похожи они как близнецы, различаясь лишь шильдиками Hybrid на багажной двери и крыльях, да синей окантовкой фирменной эмблемы, демонстрирующей принадлежность к электрическому семейству. Да и в салоне отличий тоже немного - всё те же синие акценты в отделке интерьера и другая панель приборов, на которой вместо привычного тахометра разместился прибор, информирующий о работе гибридной установки.

Менее заметно то, что объём багажника у гибридной версии меньше на 23 литра чем у стандартной модели - за счёт объёмных ходовых батарей, расположенных сзади. Из-за них же задний ряд сидений при складывании образует заметную ступеньку. Но в целом это не повлияло ни на грузоподъёмность ни на удобство - салон кроссовера по-прежнему просторен, никуда не делись и многочисленные ниши для всякой мелочи.

Что не слишком удобно - так это расположение кнопок управления подогревом сидений и режимов движения, спрятавшихся за рукояткой коробки передач, да ещё и прикрытые нависающей над ними центральной консолью. Добираться до них, увы, не слишком легко, пусть даже эти приходится делать и не слишком часто. Собственно, это становится понятно, когда самостоятельно опробуешь все имеющиеся режимы.

Передний ряд Toyota RAV4 Hybrid

Спортивный вовсе не делает из кроссовера гоночного монстра, а экономичный режим не делает машину совсем уж скучной и неспешной. А чисто электрический режим нужен скорее для коротких манёвров на стоянке или во дворе - на большой пробег здесь рассчитывать не приходится. Три километра на скорости до 50 км\ч - таков ресурс Toyota RAV4 Hybrid в качестве чистого электромобиля. С экономичностью же здесь всё в порядке, большого расхода топлива можно не опасаться даже в стандартном режиме - умная электроника изначально рассчитана на экономию топлива с охранением стандартных динамических характеристик.

Сама ручка переключения передач на Toyota RAV4 Hybrid осталась привычной "палкой", знакомой по другим версиям кроссовера - в отличие от гибридного Auris, с его модерновой ручкой прямо-таки космического вида.

Кроссовер четвёртого поколения получил современный дизайн, который не только радует глаз, но и как минимум несколько лет ещё не будет смотреться устаревшим. Улучшился ездовой комфорт, особенно хотелось бы отметить в этом плане шумоизоляцию, сделавшей салон намного более тихим и изолированным от наружных звуков. С багажной двери убрали запасное колесо, вместо которого под полом багажника теперь помещается докатка. Иначе было бы неудобно и тяжело поднимать дверь вверх, даже с помощью.электропривода - ведь она теперь открывается здесь именно так, а не вбок, ка на ранних моделях. Такое решение кроме всего прочего избавило кроссовер от излишне брутального облика (у которому он, впрочем частично вернулся в пятом поколении). Зато четвёртая генерация Toyota RAV4 во всех вариантах выглядит дружелюбнее, да ведёт себя так же, что только в плюс для семейного автомобиля. Ну и кроме всего, при открывающейся вверх багажной двери ей просто удобнее пользоваться.

На приборной доске вместо тахометра прибор, информирующий о работе гибридной установки

Стартует Toyota RAV4 Hybrid на электротяге, практически бесшумно, а разогнавшись к действию подключается ДВС, и тогда, в тандеме оба силовых контура ведут автомобиль к цели. Незначительное (на 15 кг) повышение массы гибридной версии практически не сказалось на динамике, напротив, такой автомобиль ведёт себя достаточно расторопно, демонстрируя отличное ускорение, повыше чем у стандартной бензиновой модели - на полторы секунды быстрее достигая первой "сотни" - причём без напряжения мотора, тихо и плавно. Мощный 2.5-литровый ДВС работающий в паре с двумя электродвигателями на передней и задней осях, выдают вместе 197 л.с.

Полный привод позволяет не подруливать на прямых участках дороги, как это приходилось делать на моделях третьего поколения. Уверенное поведение на прямой обеспечивают ещё и большие шины 235/55R18 - максимально доступные на этой модели. Ездовой комфорт на 17-дюймовых колёсных дисках несколько повыше, но на 18-х колёсах лучше управляемость. Тут уж остаётся выбирать самому хозяину машины - что их этого для него будет в большем приоритете.

Конечно, кроссовер - это не спорткар, так что на нём нет нужды всякий раз пытаться установить свой личный скоростной рекорд. Но при нужде он легко разгоняется и быстро, уверенно едет, плавный разгон машины обеспечивает модернизированный вариатор.

Поведение полноприводного гибридного RAV4 за пределами асфальта в общем-то вполне обычно для полноприводного Toyota RAV4, Понятно, что \то не вездеход, но по мокрому просёлку или снежным заносам во двое пройдёт намного лучше обычной моноприводной легковушки. Или въедет на бордюр, благодаря вполне пристойному дорожному просвету в 19 сантиметров. Для семейного автомобиля более чем достаточно, да и на влажном асфальте машина чувствует себя намного увереннее.

На втором ряду места очень много

Расход топлива конечно будет повыше чем идеальные заявленные производителем пять с небольшим литров бензина. Фактически, при активной эксплуатации, гибридный кроссовер потребляет порядка 8 литров - то это если активно ездить по трассе, где расход топлива выше, чем при неспешной езде по городским тянучкам. Для эксплуатации в городе Toyota RAV4 Hybrid подходит как нельзя лучше.

Наконец что касается стоимости. Toyota RAV4 Hybrid в стандартной, причём весьма небедной комплектации по цене почти не отличается от обычной бензиновой версии, пусть и в чуть более полной комплектации. Но за эти деньги вы получаете гибридную экономичную машину с довольно мощным мотором, пусть и не отличающимся спортивными характеристиками, но честным и тяговитым, способным удовлетворить пожелания владельца как добротный семейный автомобиль, отличающийся к тому же хорошей экономичностью.

Дата: 2018-09-24 16:33:25
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину