Статьи Toyota

Toyota RAV4 Hybrid: достоинства семейного гибрида

Четвёртое поколение ещё долго будет конкурентопособным (читать целиком)

Дата: 2018-09-24 16:33:25
Toyota Land Cruiser Prado: в естественной среде

Тест-драйв по африканскому бездорожью (читать целиком)

Дата: 2018-09-06 10:15:17
Toyota Land Cruiser 200: легенда внедорожья

Обновление модели улучило LC 200 по всем параметрам (читать целиком)

Дата: 2018-09-04 16:45:41
Toyota RAV4: пятое поколение

Официальное представление обновлённого кроссовера (читать целиком)

Дата: 2018-07-02 10:00:06
Toyota Fortuner: опыт эксплуатации

Рамный внедорожник отличается практичностью (читать целиком)

Дата: 2018-05-28 16:42:30
Toyota Avensis: третье поколение после рестайлинга

Обновлённый дизайн и характерный узнаваемый стиль (читать целиком)

Дата: 2018-04-30 10:51:05
Новый Toyota Fortuner в подробностях

Новые комплектации и бензиновый мотор (читать целиком)

Дата: 2018-04-24 16:38:50
Toyota Alphard: роскошный минивэн в новом исполнении

Обновлённый минивэн выходит на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-04-12 11:09:37
Toyota Highlander: для дома, для семьи

Практичность превыше всего (читать целиком)

Дата: 2018-02-09 10:20:02
Toyota Hilux: восьмое поколение

Грузовик изысканного стиля (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:12
Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22
Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36

Toyota Land Cruiser Prado: в естественной среде

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, обновившийся в 2017 году уже успел добраться до своих заказчиков и теперь множество новеньких машин катаются по городам, став очередным естественным элементом урбанистического пейзажа. Однако сколько ни щеголяй обновлениями дизайна и всевозможными стильными дополнениями и обвесами, скрыть истинную сущность этой машины не удастся. Классический рамный внедорожник не может оставаться в покое, подзуживая владельца на приключение за пределами асфальта. А если приключение состоится ещё и в одном из диких и заповедных уголков планеты, куда не так-то просто попасть, просто выйдя из дома и сев в автомобиль, то его притягательность только вырастает.

Toyota Land Cruiser Prado на тест-драйве в Африке

В феврале в Намибии состоялся массовый тест-драйв новых внедорожников Land Cruiser Prado, организованный компанией Toyota. Автомобилям пришлось преодолеть более семисот километров по каменистой, пустынной и болотистой местности. Чего стоять одни названия мест. по которым проходил маршрут тест-драйва - песчаные дюны Берега Скелетов, пустыня Намиб, горный массив Брандберг... Заманчиво. не правда ли?

В этом походе приняли участие внедорожники в топовых комплектациях Prestige и Premium - в самом деле, если уж ехать в дикую местность, то лучше делать это с максимальным комфортом. Впрочем, автомобили, выбранные для тест-драйва отличаются не только высоким уровнем комфорта, но и полным набором новейших систем помощи водителю на бездорожье. Надо же показать миру, что умеет обновлённый Prado.

2.8- литровый турбодизель на 177 сил поначалу может показаться недостаточно мощным для трёхтонной машины, которой предстоит нешуточное испытание скалами и зыбучими песками. Но его 450 Нм крутящего момента, доступные уже на 1600 оборотах обещают уверенность в прохождении всех испытаний, сколь сложными бы они ни оказались. Конечно, это не топовый 4-литровый агрегат на 282 л.с., но его, как показали дальнейшие события, оказалось более чем достаточно для выезда в ликую местность. В горах нет хайвеев, так что и нет нужды в спортивной динамике, чтобы срываться с места, разгоняясь до максималки. Prado начинает движение неспешно и вальяжно, в полной уверенности в своих силах. Ему это просто не нужно. И шестиступенчатый "автомат" работает в таких условиях плавно и мотору нет нужды раскручиваться до максимальных оборотов, так что в салоне можно спокойно переговариваться не повышая голоса, если вообще не шёпотом.

О внешности обновлённого Prado писали неоднократно, так что можно разве что повторить здесь, в каком именно облике новые машины вывели на испытания бездорожьем. Демонстрировать высокую. моду в таких краях некому и незачем, но естественную элегантность солидного внедорожника спрятать невозможно. 19-дюймовые колёсные диски - не мода, а суровая необходимость для песчаных и болотистых почв. хоть последних в засушливой Намибии не тук уж и много. Но для такого испытания нашлись и они.

Фары получили строгую узкую форму - благодаря светодиодной начинке они стали светить даже ярче прежнего. В базовой версии доступны и обычные галогенные, но это уже совсем бюджетный вариант. На капоте по центру сделали мощную впадину водостока, которая по уверениям производителя улучшила обзор с водительского места. Может и так, но при наличии системы кругового обзора, способной выдавать картинку даже из-под днища машины это дизайнерское новшество смотрится скорее как украшение.

Радиаторная решётка кроме смены дизайна стала ещё и практичнее - в нее убрали хром, который легко поцарапать в лесной чаще или в песчаной буре. Теперь она доступна в трёх вариантах черно-чёрных оттенков.

Реки для Prado не помеха, а дорога

Длина машины увеличилась на 8 см за счёт нового обвеса. Казалось. что это повлияет на геометрическую проходимость, но на практике всё оказалось не так страшно. Особенно при клиренсе в 215 мм.

Салон сделали поэлегантнее, что особенно хорошо заметно в топовой версии Premium - на центральной консоли красиво разместились массивные переключатели режимов движения по бездорожью, правда при этом уменьшилось место для хранения на ней всякой мелочи типа телефонов - осталась лишь маленькая полочка, прикрытая откидным серебристым козырьком. Но зато в подлокотнике имеется большая охлаждаемая ёмкость - удобно для жаркой местности.

Конечно, система Crawl Control пока ещё доступна не на всех комплектациях, так что в версиях подешевле на месте ее больших крутилок разместился поместительный бокс.

В целом водительское место смотрится теперь солидно, хотя hgpyjwdtnyjuj пластика в салоне всё ещё многовато. По крайней мере убрали панели искусственного дерева, смотревшиеся здесь излишеством, оставив от них только пару узких вставок на передней панели и руле - которые в топовом исполнении могут быть также доступны в исполнении под алюминий и лак.

Впрочем всё это отходит на задний план, когда Toyota Land Cruiser Prado наконец выбирается в дикую местность. 55-е шины на уже упомянутых 19-дюймовых колёсах обеспечивают плавный ход по каменистому грейдеру. Шумоизоляция отлично справляется с таким переходом - только в задних колёсных арках слышится постукивание камешков, спереди же всё просто идеально тихо.

Интересно что расход топлива для трёхтонной машины с 2.9-литровым турбодизелем в смешанном цикле составляет всего 8 литров, а при желании его можно снизить ещё на пол-литра - по трассе с включённым экономичным режимом и при этом двигаясь со скоростью 100 км\ч. А вот максимальную скорость что указанного дизеля, что у топового 4-литрового бензинового агрегата одинаковая - 175 км\ч. Ну разве что последний быстрее разгоняется до первой "сотни", но для тяжёлого внедорожника это по большому счёту неважно. У него свои приоритеты.

С твёрдого грейдера колонна Toyota Land Cruiser Prado съезжает на вязкий сырой песок дюн Берега Скелетов. Здесь самое время запустить режим движения по грязи и песку. Хорошо настроенные слаженно работающие системы позволяют тяжёлой машине двигаться даже без блокировок по песку в котором пешеход проваливается с каждым шагом по щиколотку.

За дюнами начинается иссушённая каменистая пустыня с крайне неровной поверхностью, по которой на малой скорости машину трясёт несмотря на все подвески и настройки. Тут выход один - увеличить скорость. Тряска при этом естественным образом становится менее заметной. Тут главное не распороть резину на острых камнях. И заодно стоит помнить, что запасное колесо подвешено под полом багажника, а не сзади на двери. так что его тоже можно случайно повредить на неровной местности.

В таких местах зачастую роль дорог отводится сухим - а то и не совсем сухим - руслам рек и речушек. Караван въезжает в одно из таких сухих русел - самое время переключить режим на движение по скользким камням, включить понижайку и блокировки дифференциалов.

Интерьер обновлённого Land Cruiser Prado

В результате все автомобили с честью вышли из нового испытания. Кинетическая подвеска KDSS, рассоединяющая поперечные стабилизаторы отлично снижала крены, учитывая, насколько был большим вертикальный ход колёс, перекатывающих автомобили по валунам. С непривычки это может измотать и водителя и пассажиров, но результат того стоит.

Так что как и планировалось, демонстрация работы внедорожного автопилота Crowl Control оказалась весьма впечатляющей. Фактически он справляется с бездорожьем даже лучше водителя за рулём которому только и остаётся крутить баранку, направляя автомобиль куда нужно. Едет же он практически самостоятельно, только успевай работать переключателем, задавая лимит скорости и прочие мелочи. Toyota Land Cruiser Prado сам въедет на крутую гору и спустится с нее даже без касания педали газа, просто контролируя постоянно обстановку вокруг себя. А ведь есть ещё и режимы движения по снегу и льду. Но это - уже в другой раз.

Дата: 2018-09-06 10:15:17
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину