Статьи Toyota

Toyota Avensis: третье поколение после рестайлинга

Обновлённый дизайн и характерный узнаваемый стиль (читать целиком)

Дата: 2018-04-30 10:51:05
Новый Toyota Fortuner в подробностях

Новые комплектации и бензиновый мотор (читать целиком)

Дата: 2018-04-24 16:38:50
Toyota Alphard: роскошный минивэн в новом исполнении

Обновлённый минивэн выходит на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-04-12 11:09:37
Toyota Highlander: для дома, для семьи

Практичность превыше всего (читать целиком)

Дата: 2018-02-09 10:20:02
Toyota Hilux: восьмое поколение

Грузовик изысканного стиля (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:12
Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22
Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52
Toyota Land Cruiser 200 - динамичный гигант

Обновления позволили улучшить устойчивость и управляемость автомобиля (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:23

Toyota Avensis: третье поколение после рестайлинга

Флагманский седан Toyota Avensis по-прежнему остаётся самой крупной моделью Toyota, представленной на европейском континенте. В последнее время его дальнейшая судьба в Старом Свете выглядит не слишком радужно - ходят даже слухи о прекращении его европейских продаж. И тем не менее, на других мировых рынках Toyota Avensis по-прежнему продолжает пользоваться спросом.

Третье поколение Toyota Avensis

В настоящее время на рынке представлено третье поколение седана, прошедшее плановый рестайлинг. Обновившийся Toyota Avensis получил более резкие и спортивные черты в наружном дизайне. Не обошлось и без модернизации технической части автомобиля.

Для европейских покупателей седан доступен с парой бензиновых (1.8 и 2 л.) и одним дизельным 2.4-литровым мотором. В данном случае мы рассмотрим версию с самым мощны 2-литровым бензиновым агрегатом в наиболее полной и богатой комплектации "Элегант".

Против ожидания, характеристики обеих бензиновых моторов отличаются весьма незначительно. Какие-то пять лошадиных сил и 16 Нм разницы практически ни на что не влияют. Ну разве что у двухлитрового мотора расход бензина на поллитра больше. Разгон же до "сотни" осуществляющийся с разницей в 0.4 секунды или предел максимальной скорости отличающийся на 5 км\ч - вообще ни о чём. Разве что для парадной отчётности.

Так что, не мелочась, выбираем самый мощный 2-литровый 153-сильный вариант с автоматической трансмиссией, в роли которой выступает бесступенчатый вариатор Multidrive S производства компании Aisin.

Вариатор этот составил достойную пару силовому агрегату. Седан ускоряется легко и быстро - как с места так и на ходу. Благодаря точной работе трансмиссии мотор реагирует на нажатие педали газа ровно так как и требуется водителю, причём без неприятных задержек. Это особенно удобно когда например требуется совершить быстрый обгон на трассе. Причём даже в обычном режиме. А ведь можно переключиться на спортивный - и тогда трансмиссия начнёт работать практически молниеносно - не в последнюю очередь за счёт поддержания более высоких оборотов. Так мотору легче выйти в область максимальной тяги в районе 4000 об\мин.

Интерьер Toyota Avensis

К тому же здесь доступно и ручное управление с семью фиксированными передачами, переключаться между которыми можно как с помощью стандартного рычага КПП так и подрулевыми лепестками. Так можно всегда держать мотор на желаемых оборотах. Ну а о стандартном и экономичном режиме можно не рассказывать - с ними всё понятно. И забыть про включённый экорежим не получится - о нём напоминает светящийся индикатор зелёного цвета на панели приборов.

Конечно и здесь при желании можно отыскать что-то похожее на недостатки. Например - малоэффективное торможение двигателем - в случае если передачи переключать вниз в ручном режиме. Но это заметят разве что профессиональные гонщики, тогда как обычному владельцу седана Avensis подобные тонкости не слишком интересны. Им более важен комфорт и удобство автомобиля нежели его гоночные способности.

А с комфортом здесь как раз всё в порядке. Доработанные амортизаторы не только улучшили управляемость, но и сделали автомобиль на ходу мягче, в результате чего в движении не наблюдается ни плавного укачивания ни лишних кренов, толчков и клевков. Подвеска гасит дорожные неровности почти беззвучно - работа ее слышна но это не выглядит неприятно.

Немного доработали электроусилитель руля, сделали его острее и информативнее, особенно на виражах, где требуется точное понимание поведения машины. Задний стабилизатор поперечной устойчивости сделали чуть толще.

Салон выглядит вполне знакомо, но материалы для его отделки использованы новые, более качественные. На топовой версии он обшит кожей и алькантарой - тогда как на всех прочих салон тканевый. Правда в зависимости от рынка может отличаться количеством электрорегулировок сидений. Зато боковую поддержку на передних креслах улучшили. Доработали управление MMS-системой Toyota Touch & Go Plus. 6.1-дюймовый дисплей ее кроме всего прочего способен выводить 3D-модели городов и работать с Google Maps. Также сюда выводится картинка с камеры заднего обзора. На приборной панели поменяли цвет подсветки - с жёлтого на белый. Да и сами приборы сделали более современными.

Багажное отделение Toyota Avensis

Багажник остался прежним 509-литровым. Для перевозки блинных грузов имеется люк в салон. А если поклажа слишком крупная - можно и сложить спинку заднего дивана.

Для топовой версии седана производитель предлагает 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна с серой отделкой, тогда как для всех прочих версий доступны только 16-дюймовые.

Фары пока ещё с ксеноновыми лампами, но ходовые огни - светодиодные. Противотуманки сделали более крупными - кстати, их вид в вытянутых "окнах" бампера делает внешность седана более выразительной. Трапецевидный воздухозаборник словно намекает о радиаторах Lexus. Элегантности в внешнем виде седана добавляют хромированные декоративные элементы. А угловатые элементы наружного дизайна делают седан более агрессивным и динамичным.

В целом же новый Avensis остался вполне узнаваемым, как и подобает бизнес-модели. Но при этом с улучшенным комфортом, просторный и такой же динамичный как и ранее.

Дата: 2018-04-30 10:51:05
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину