Статьи Toyota

Toyota Highlander: для дома, для семьи

Практичность превыше всего (читать целиком)

Дата: 2018-02-09 10:20:02
Toyota Hilux: восьмое поколение

Грузовик изысканного стиля (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:12
Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22
Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52
Toyota Land Cruiser 200 - динамичный гигант

Обновления позволили улучшить устойчивость и управляемость автомобиля (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:23
Toyota Camry Exclusive - спецверсия для России

Технические подробности новой уникальной спецверсии японского бизнес-седана (читать целиком)

Дата: 2016-11-02 10:33:36
Toyota Highlander - подробности эксплуатации

Предыддуее поколение кроссовера не собирается сдавать позиций (читать целиком)

Дата: 2016-08-31 11:02:00
Toyota Auris Hybrid - экономная версия Приуса

Второе поколение в гибридном исполнении (читать целиком)

Дата: 2016-08-25 09:54:25

Toyota Highlander: для дома, для семьи

Последнее заметное обновление большого кроссовера Toyota Highlander принесло ему не только освежение дизайна, но и привело к сокращению моторной линейки. В нынешнем варианте Toyota Highlander на российском рынке доступен с одним-единственным двигателем - дефорсированным до 249 л.с. атмосферным бензиновым агрегатом V6 с рабочим объёмом 3.5 л.

Обновлённый кроссовер Toyota Highlander

Конечно, всегда найдутся недовольные, желающие сорвать побольше мощности с предлагаемого литража, однако в данном случае японский производитель поступил как раз с холодной рассудительностью, адаптируя новый автомобиль к российскому рынку. Уменьшив мощность мотора кроссовера, производителю удалось идеально вписать его в существующие рамки льготного налогообложения, чтобы владельцам не пришлось излишне раскошеливаться, оплачивая сверхнормативные лошадиные силы мотора - которые, как показала практика, не слишком-то ему и нужны.

С новым мотором Toyota Highlander 2017 модельного года чувствует себя вполне уверенно. Имеющейся мощности вполне достаточно практически для любых дорожных ситуаций - и для обгона на трассе и для буксировки прицепа и для блуждания по бездорожью.

Кстати, уменьшение мощности на сказалось на крутящем моменте, напротив, он даже немножечко подрос - с 337 до 356 Нм. И в автоматическую коробку (тоже безальтернативную, как и двигатель) добавили ещё пару ступеней, доведя их число до восьми. В результате этих и ещё некоторых доработок, двигатель показывает вполне приличные результаты тяги практически на всех оборотах, достигая максимума на 4700 об\мин. Да к тому же ещё и отлично переваривает демократичный 92-й бензин. Правда, потребности в нём у кроссовера немалые - под стать его габаритам. Это конечно нельзя отнести к достоинствам автомобиля, там более, произведённого под брендом "Toyota", довольно-таки трепетно относящемуся к экономичности своих моделей. Не извиняет производителя и то, что кроссовер рассчитан в первую очередь на американский рынок, где всегда почитали большие автомобили с многолитровыми моторами. За океаном тоже умеют считать деньги и сожженные литры топлива.

Передний ряд Toyota Highlander

В общем неизвестно, как именно ведёт себя новый Highlander на американских дорогах, но на наших российских вместо паспортных 11 литров он потребляет порядка четырнадцати с половиной - даже в щадящем режиме при движении по свободному городу без пробок и по шоссе без обгонов. Хорошо, хоть он ещё довольствуется 92-м бензином, а не более дорогими марками.

Работа тормозных механизмов поначалу может вызвать странные ощущения. Выглядят они не слишком информативными, так что кажется, что тяжёлая машина никак не хочет останавливаться. Но это не так, тормоза вполне цепкие, просто рассчитаны на соответствующую массивность машины. Так что просто надо привыкнуть, после чего нога сама рассчитывает необходимую степень нажатия для любых дорожных ситуаций - хоть для резкого торможения хоть для тихого успокоения слегка разогнавшегося внедорожника. Руль тоже не слишком информативен, с длинным ходом, напоминая этим какой-нибудь грузовик или автобус. Но работает исправно, как на том же автобусе. Просто характер такой.

Пол плоский, без центрального тоннеля

Но к чести сказать, сам автомобиль по своему характеру и не провоцирует водителя на безумные гонки, выдерживая свой характерный, спокойный и уверенный семейный стиль. Хотя при желании можно и попробовать его разогнать с места до 100 км\ч за указанные в паспорте 8.8 секунды. Кроссовер подчинится хозяину и сделает это, но обыкновенно, этот первый опыт скоростных испытаний просто продемонстрирует владельцу данную возможность 2.1-тонного автомобиля показать свою резвость на случай если понадобится что-то подобное. Субъективно же это выглядит так, будто автомобиль не слишком-то и хочет это делать, издавая протестующий рёв напрягшегося двигателя. Нет, мощности ему вполне хватает, но вот сам характер, заложенный производителем сообщает владельцу, что подобные опыты не слишком нравятся машине. Его стихия - долгое и уверенно движение. Именно так кроссовер обеспечивает водителю и пассажирам максимальный комфорт в путешествии.

И пассажиры - в первую очередь именно пассажиры - отвечают ему благодарностью. Практически все они отмечают удобство, вместительность, практичность и комфортабельность большого кроссовера.

Ведь в первую очередь, Toyota Highlander является именно семейным автомобилем, о чём недвусмысленно говорит третий ряд сидений в салоне, на обычных внедорожниках обыкновенно отсутствующий. И на третьем ряду здесь вполне достаточно места и удобства даже для взрослых пассажиров, хотя детям будет здесь наиболее удобно. А вот второй ряд обеспечивает практически идеальный комфорт. Сидения могут быть отрегулированы как продольно, так и по наклону спинки, в наличии удобный подлокотник с подстаканниками, установка климат-контроля с отдельным пультом обеспечивает второму ряду отдельную климатическую зону, зимой диван можно подогреть, а двери оборудованы солнцезащитными шторками. К тому же пол совершенно ровный без намёков на центральный тоннель - и это при том, что автомобиль полноприводной.

Все сидения можно сложить

Багажник кроссовера даже в трёхрядном варианте имеет объём в 269 литров. Опустив же сидения третьего ряда он сразу вырастает втрое - до 813 литров. А это уже почти грузовой вагон, в котором незаметно помещается к примеру, велосипед. Полновесным же фургоном Toyota Highlander становится после уборки второго ряда сидений - тогда туда действительно можно запихнуть всё что хочется. Отличный семейный грузовик!

Передний ряд не отличается какими-то яркими дизайнерскими изысками, но с эргономикой здесь немного перемудрили. На рулевом колесе разместилось управление системами безопасности и многими другими опциями, под рулём тоже немало других кнопок и клавиш, что может показаться неудобным. Управление вседорожными опциями поместилось в нижней части центральной консоли - блокировка муфты, управление антипробуксовочной системой, помощь при спуске с горы и прочее. А над ними разместились сразу три USB-разъема. Приборная панель проста и информативна, дисплей MMS-системы приятен на взгляд.

В целом же всё здесь выглядит пусть и не слишком модерновым, зато надёжным, а именно это и требуется в первую очереди от семейного автомобиля.

Дата: 2018-02-09 10:20:02
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину