Статьи Toyota

Toyota Fortuner: опыт эксплуатации

Рамный внедорожник отличается практичностью (читать целиком)

Дата: 2018-05-28 16:42:30
Toyota Avensis: третье поколение после рестайлинга

Обновлённый дизайн и характерный узнаваемый стиль (читать целиком)

Дата: 2018-04-30 10:51:05
Новый Toyota Fortuner в подробностях

Новые комплектации и бензиновый мотор (читать целиком)

Дата: 2018-04-24 16:38:50
Toyota Alphard: роскошный минивэн в новом исполнении

Обновлённый минивэн выходит на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-04-12 11:09:37
Toyota Highlander: для дома, для семьи

Практичность превыше всего (читать целиком)

Дата: 2018-02-09 10:20:02
Toyota Hilux: восьмое поколение

Грузовик изысканного стиля (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:12
Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22
Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52

Toyota Hilux: восьмое поколение

Пикап Hilux является одной из самых долгоживущих моделей Toyota. С 1968 года по сегодняшний день автомобиль успел сменить восемь поколений, оставаясь неизменно востребованным, свято храня все традиции, благодаря которым он продолжает оставаться одной из самых известных моделей компании, представляя её лицо наряду с другими, не менее популярными моделями.

Восьмое поколение Toyota Hilux

Одни из секретов востребованности Toyota Hilux, секретом, впрочем, вовсе не являющийся - это его рамное шасси, изменять которому производитель не собирается. И то сказать, грузовому автомобилю такого класса без рамы просто не выжить. Ведь пикапы в основном покупают именно для постоянной эксплуатации в самых суровых условиях. Такой автомобиль должен быть в первую очередь надёжным, способным вынести самые тяжёлые испытания. И Toyota Hilux вполне с этой задачей справляется, безотказно работая хоть в жаркой пустыне, хоть во влажных джунглях или заснеженной тайге.

Почти всю свою жизнь этот автомобиль провёл в роли бессменного трудяги, не отличавшегося какими-то особыми дизайнерскими изысками. Действительно, к чему они в глухом лесу или в пустыне, где обыкновенно используются эти машины. Однако нынешний Toyota Hilux уже не тот что прежде - теперь он интересен не только фермерам, но и молодёжи, любящей выбраться на уличную вечеринку. Тому способствует и общая прочность пикапа, и его внедорожные качества, да и просто общее отличие от почти одинаковых седанов и кроссоверов, несмотря на разных производителей похожих друг на друга до неразличимости. Кузовной же грузовик спутать с чем-то другим невозможно. А если он ещё и выполнен в современной манере, то эффектности и заметность его возрастают многократно. Вместе с популярностью.

Объём кузова увеличился

В 2015 году пикап обновили совершенно радикально, по сути создав новый автомобиль - сохранив все преимущества предыдущих поколений, но при этом сделав его не только практичным но и стильным, расширив аудиторию покупателей за счёт молодёжи. Теперь это уже не просто трудяга, но трудяга модный, не без авантюризма и собственного оригинального стиля. И всё такой же практичный, может даже чуть больше чем ранее.

Сохранив прежние размеры колёсной базы, пикап прибавил 90 мм в длину. едва заметно расширился стал чуть ниже. Зато грузовой отсек стал первым по объёму в своём классе. Рессоры задней подвески немного удлинили ради снижения вибраций кузова. Ход задней подвески превысил полметра и составляет теперь 520 мм, что обеспечивает пикапу высочайшую проходимость. Раму, составляющую основу автомобиля, усилили, подняв её прочность на изгиб и кручение на 15%. Грузоподъёмность - 880 килограммов.

Но как уже было сказано, не только грузоподъёмностью и проходимостью отличается последнее поколение пикапа. Теперь это современный стильный автомобиль, как снаружи так и внутри. Отчасти это было сделано как подарок для тех, кого Toyota Hilux интересует в качестве более дешёвой альтернативы внедорожникам. Так и появилось у пикапа обилие хрома в экстерьере, стильные колёсные диски, узкие светодиодные фары, стильный кунг под цвет кузова или хромированные дуги в открытом грузовом отсеке, пластиковые накладки на крылья, усиленные пороги, фаркоп и прочие дополнительные опции.

Интерьер Toyota Hilux

В салоне тоже произошла меленькая революция. Мультимедийная система обзавелась семидюймовым дисплеем, оригинальная передняя панель с имитацией кожаной прострочки, сидения с удлинённой подушкой, рулевая колонка с дополнительной регулировкой по вылету. кожаный салон, климат-контроль, откидные диванные подушки, позволяющие использовать задний ряд в качестве альтернативы багажному отсеку если грузовой кузов открытый а снаружи осадки. Тогда правда сокращается число пассажиров - до двух человек. Под задними подушками кстати имеются дополнительные грузовые полости-тайники. Задний диван оборудован подлокотником посредине, позволяющий удобно устроиться в дальней поездке.

Приборы читаются легко и понятно, снаружи всё видно в больших зеркалах, а если чего не видно - поможет камера заднего обзора. Эргономика как обычно отличная, даже стеклоподъёмники получили подсветку и автоматический режим, Список систем безопасности обширен и един для всех модификаций. Кроме систем помощи водителю здесь имеется и система стабилизации прицепа. В салоне 7 подушек безопасности, на заднем диване - крепления для детских кресел.

Моторная линейка тоже полностью обновилась. Пикап получил два новых турбодизеля 2.4 и 2.7 л. менее объёмистые и более мощные чем пара предыдущих моторов. Меньший, 150-сильный работает в паре с новой 6-ступенчатой МКПП, топовый 177-сильный - с шестиступенчатым же "автоматом". Кроме всего прочего двигатели стали заметно тише, снизился уровень вибраций. Гоночной динамики здесь конечно ожидать не приходится, но запас мощности у обеих моторов вполне достаточен и для обгонов на трассе и для неторопливого лазания по тяжёлому бездорожью с грузом. Кстати, пикапу повысили проходимость бродов - с полуметра до 70 сантиметров глубиной.

Модифицированная укреплённая рама Toyota Hilux

Шасси при этом настроены чуть ли не на раллийный стиль езды. На трассе Toyota Hilux чувствует себя отлично и уверенно. руль информативен и понятен, система стабилизации не отличается излишней паничностью, подключаясь лишь при глубоких скольжениях Удлинённые амортизаторы невозможно довести до пробоя - разве что сбросив автомобиль с вертолёта или с обрыва. Обратной стороной этого правда является некоторая жёсткость подвески. но опять-таки не забываем, что Toyota Hilux это в первую очередь грузовик, а не какой-то изысканный спортседан.

Дата: 2018-01-08 09:25:12
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину