Новости Toyota

Хэтчбэк Corolla представили в Японии

Пятидверная модель стала глобальной (читать целиком)

Дата: 2018-07-16 10:07:05
На Toyota Alphard перепрограммируют стояночный тормоз

Новый отзыв минивэнов объявлен в России. (читать целиком)

Дата: 2018-07-12 10:11:45
Дизельных RAV4 больше не будет

Прекращён выпуск дизельных версий кроссовера (читать целиком)

Дата: 2018-07-09 10:04:07
Седан Camry начали производить в России

Старт производства приурочили к десятилетию завода (читать целиком)

Дата: 2018-06-25 10:04:18
Все версии Corolla переведут на новую платформу

Полтора десятка предприятий Toyota по всему миру подвергнутся модернизации (читать целиком)

Дата: 2018-06-18 13:14:25
Первые изображения Toyota Prius 2019 модельного года

Хэтчбэк получит стандартный набор обновлений экстерьера (читать целиком)

Дата: 2018-06-11 10:05:31
Toyota Avensis может сойти с европейской сцены

Продажи модели неуклонно сокращаются (читать целиком)

Дата: 2018-06-04 18:47:47
Toyota Alphard и Hilux отзывают в России

Датчики подушек безопасности могут работать некорректно (читать целиком)

Дата: 2018-05-22 16:40:57
Toyota LC Pradо получил коммерческую версию

Внедорожник стал грузовым фургоном (читать целиком)

Дата: 2018-05-18 11:03:02
Седан Corolla стал гибридным

В Китае представили две подзаряжаемые версии Короллы (читать целиком)

Дата: 2018-05-14 10:22:47
Toyota Camry возвращается в Европу

Седан придёт на смену уходящему Avensis (читать целиком)

Дата: 2018-05-07 10:44:46
Новый седан Toyota Corolla заметили на тестах

Автомобиль проходит дорожные испытания в США (читать целиком)

Дата: 2018-05-03 10:01:45
Обновлённый Toyota Hilux выходит на рынок Европы

Пока - в виде спецверсии Special Edition (читать целиком)

Дата: 2018-04-27 16:37:45
Toyota RAV4 может стать семиместным

Приоритет невелик, но вероятность существует (читать целиком)

Дата: 2018-04-20 10:52:34
Toyota Corolla Hatchback рассекречен

Официальная премьера на автосалоне в Нью-Йорке (читать целиком)

Дата: 2018-04-09 11:04:37
Объявлены российкие цены на новый Camry

Новая базовая версия стала дешевле нынешней (читать целиком)

Дата: 2018-04-06 17:02:13
В Женеве представлено третье поколение Auris

Дизельные моторы убрали из линейки (читать целиком)

Дата: 2018-03-23 10:33:42
Внедорожник Fortuner получил люксовую версию

Автомобиль доступен на рынке Аргентины (читать целиком)

Дата: 2018-03-19 10:07:36
В России стартовали продажи минивэна Alphard

Премиум-фургон доступен в трёх комплектациях (читать целиком)

Дата: 2018-03-11 10:13:35
Новое поколение Auris представят в Женеве

Новая платформа и гибридная силовая установка (читать целиком)

Дата: 2018-03-05 10:04:48

Toyota Land Cruiser 200: внедорожный премиум-класс

Последний рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser 200 готовился японцами весьма тщательно. Производитель не только привычно обновлял дизайн машины но, похоже, ещё и внимательно изучал все нарекания владельцев моделей предыдущих генераций - на валкость в поворотах и клевки при торможениях, а также на саму динамику торможения, не отличавшуюся, увы, точностью и уверенностью. Конечно, не в последнюю очередь причиной тому - сама конструкция большого и массивного внедорожника с высоким клиренсом. От этих деталей так просто не избавиться без радикальных изменений всей конструкции автомобиля - однако подобные изменения запросто могли бы превратить известный всем Land Cruiser в нечто совсем другое.

Рестайлинг Toyota Land Cruiser

Разумеется. подобная задача перед производителями не стояла. Но вот собрать все жалобы владельцев, как следует подумать над ними и в итоге представить обновлённый автомобиль, если и не полностью лишённый упомянутых недостатков, то. по крайней мере, в значительной степени избавленный от оных - это у тойотовцев похоже вполне получилось.

Оценить эти преобразования можно например на флагманской модели внедорожника с 4,5-литровым дизелем V8 мощностью в 249 л.с.

В экстерьере обновления вполне привычные - обвес да фары. Упомянем об этом одной строкой. Как говорится, на скорость это всё не влияет. Подогнали внешность под современный стиль - и достаточно.

Внутри же изменений значительно больше - и в салоне и в технической части. Хотя пассажирская часть салона по-прежнему сохраняет спартанские черты, от которых уже пора бы избавиться премиум-модели. Это и сидения с короткой подушкой и без боковой поддержки (привет американскому стилю) и пластиковые панели салона с нежным покрытием, которое так легко неожиданно чем-то поцарапать, и внутренние панели дверей из жёсткого, не самого приятного на ощупь пластика.

Впрочем всё это не слишком критично и всегда может быть оптимизировано, особенно после обновления нынешней генерации. В остальном же салон Toyota Land Cruiser обновился довольно-таки недурственно, получив высококачественную кожаную обивку. Как следует поработали над дверьми - теперь они закрываются намного тише даже без люксовых доводчиков, да и шумоизоляция в них стала лучше. Водителей порадует новый мультируль, стильную подсветку кнопок на передней панели и новый сенсорный экран MMS-системы с обновлённым графическим интерфейсом. Кстати, графику бортовой компьютер гоняет теперь намного шустрее.

Хотя кое в чём японцы похоже перемудрили с логикой дисплея. То есть возможно, что для них это как раз нормально, но управление частью функций выглядит здесь сложнее чем на дорестайлинговой модели. Добираться до них через сенсорные меню, настраивать. да и просто включать теперь быстро не получится. Делать это на ходу это не очень удобно.

Водительское место Toyota Land Cruiser

Зато те кнопки, клавиши и сенсоры, что ещё остались на передней панели обновились весьма приятственно. Никакого люфта при нажатии, усилие включения точно дозировано и верно рассчитано. Заодно обновилась и приборная панель. Показания приборов читаются легко и просто, все приборы на своих местах, так что глазу искать из не приходится. Ну может разве что многовато индикаторов работы различных бортовых систем, но это уже естественное следствие автомобильного прогресса - когда современные модели оснащаются всё большим количеством электронных помощников водителя - как оказалось, далеко не бесполезными.

Особого внимания среди них заслуживает фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения. Если прежнее было способно только следить за разметкой да переключать фары, то в новом поколении к этим функциям добавились система предупреждения столкновений с возможностью автоматического торможения, контроль усталости водителя, система распознавания знаков на дороге и адаптивный круиз-контроль.

Однако даже при наличии таких продвинутых систем водителю всё же не стоит расслабляться. До полноценного автопилота здесь ещё далеко - круиз-контроль не останавливает, а всего лишь слегка притормаживает автомобиль, а дорожные знаки, расположенные дальше чем положено от дорожного полотна система может просто не увидеть. Это впрочем компенсируется ночной чувствительностью системы, отлично высматривающей знаки.

Дизельному мотору прибавили мощности - с 235 до 249 л.с. и крутящего момента - с 615 до 650 Нм в более широком диапазоне 1600-2600 об\мин против дорестайлинговых 1800-2200. Впрочем на трассе это повышение мощности практически незаметно из-за неторопливо работающей автоматической трансмиссии, даже в спортивном режиме. Причинами такого поведения стали новые требования к токсичности и экономичности, из-за чего довольно мощный мотор ведёт себя необычно лениво.

Однако не всё так плохо как кажется. На бездорожье новый дизель проявляет себя с самой лучшей стороны. Конечно. основная стихия Toyota Land Cruiser - это просёлочные дороги разной степени разбитости, на которых он ведёт себя более чем уверенно. Здесь не надо, как в городе судорожно метаться по полосам, достаточно всего лишь ехать в выбранном направлении - и неважно что там под колёсами. Только резину на колёсах желательно сменить заранее, чтобы совсем уверенно чувствовать себя в болотах, песках и на бродах. Подвеске повысили энергоёмкость, доработали систему кинетической стабилизации. Конечно. боковые крены всё ещё чувствуются, но не забываем о габаритах автомобиля - Toyota Land Cruiser машина довольно высокая. А вот клевки и продольная раскачка стали заметно меньше. Да и пара внедорожных помощников - системы Multi-Terrain Select и Crawl Control позволяют ехать практически по любому бездорожью. Но и тут не следует излишне увлекаться - Toyota Land Cruiser машина довольно массивная. почти в три тонны весом, так что если уж получится его усадить, то вытаскивать придётся чем-то весьма мощным типа гусеничного трактора. Хотя конечно редкий новичок отважится лезть в подобную глушь. а профессионал внедорожных покатушек и так знает что стоит и чего не следует делать в подобных условиях на машине подобного класса. Так что основным ограничением, даже при солидном (230 мм) клиренсе на бездорожье станут пластиковые бампера внедорожника, которые вряд ли захочет портить любой владелец, заботящийся о своей машине.

пассажирский ряд Toyota Land Cruiser

И кстати, как показывают результаты различных тест-драйвов, автомобиль в итоге получился довольно-таки экономичным для своего класса. Даже при эксплуатации на бездорожье средний показатель расхода дизеля - вместе с городской и трассовой эксплуатацией составляет около 13 литров на 100 километров пробега. А в нынешнее время это весьма серьёзный аргумент.

Дата: 2017-12-18 10:02:20
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину