Статьи Toyota

Поддельные тормозные колодки Land Cruiser 200 и их отличительные признаки

Как опознать контрафактную продукцию (читать целиком)

Дата: 2019-05-07 08:30:33
Toyota Camry 2019 модельного года

Новый дизайн и оснащение (читать целиком)

Дата: 2019-04-22 15:41:21
Toyota Corolla: стартовал приём заказов

Новый седан доступен на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2019-03-11 09:03:43
Toyota Prius: четвёртое поколение

Как ведёт себя гибрид на российских дорогах (читать целиком)

Дата: 2019-03-04 08:56:02
Toyota Venza: японский американец

Универсал повышенной проходимости и комфорта (читать целиком)

Дата: 2019-01-28 10:18:15
Toyota Verso: компактвэн для всей семьи

Комфортный автомобиль для большого семейства (читать целиком)

Дата: 2018-12-11 10:00:10
Toyota Tundra: обзор полноразмерного пикапа

Американский грузовик в современном стиле (читать целиком)

Дата: 2018-11-13 12:31:20
Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник премиум-класса

Стоимость эксплуатации не превышает удовольствие от владения (читать целиком)

Дата: 2018-10-19 09:54:57
Toyota RAV4 Hybrid: достоинства семейного гибрида

Четвёртое поколение ещё долго будет конкурентопособным (читать целиком)

Дата: 2018-09-24 16:33:25
Toyota Land Cruiser Prado: в естественной среде

Тест-драйв по африканскому бездорожью (читать целиком)

Дата: 2018-09-06 10:15:17
Toyota Land Cruiser 200: легенда внедорожья

Обновление модели улучило LC 200 по всем параметрам (читать целиком)

Дата: 2018-09-04 16:45:41
Toyota RAV4: пятое поколение

Официальное представление обновлённого кроссовера (читать целиком)

Дата: 2018-07-02 10:00:06
Toyota Fortuner: опыт эксплуатации

Рамный внедорожник отличается практичностью (читать целиком)

Дата: 2018-05-28 16:42:30
Toyota Avensis: третье поколение после рестайлинга

Обновлённый дизайн и характерный узнаваемый стиль (читать целиком)

Дата: 2018-04-30 10:51:05
Новый Toyota Fortuner в подробностях

Новые комплектации и бензиновый мотор (читать целиком)

Дата: 2018-04-24 16:38:50
Toyota Alphard: роскошный минивэн в новом исполнении

Обновлённый минивэн выходит на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-04-12 11:09:37
Toyota Highlander: для дома, для семьи

Практичность превыше всего (читать целиком)

Дата: 2018-02-09 10:20:02
Toyota Hilux: восьмое поколение

Грузовик изысканного стиля (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:12
Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22

Toyota Auris в новейшем исполнении

Компания Toyota продолжает уверенно идти по пути гибридизации собственных моделей. Кроме самого известного гибридного хэтча Приус, японцы активно переводят на гибридный привод и другие свои модели - от компактных городских автомобилей до флагманских седанов и даже больших пикапов класса Toyota Tundra. О разработке такого гибридного грузовика для североамериканского рынка японцы заявили совсем недавно. Действительно, если уже несколько конкурентов начали активно занимать эту до сих пор ещё не слишком обжитую нишу, то и самому известному в мире производителю гибридных моделей негоже оставаться в этом случае в стороне, дабы не потерять лакомый кусок на активно развивающемся рынке.

Последняя версия Toyota Auris

Но впрочем, сейчас не об этом. Экология и экономия топлива дело несомненно благое, и хотя по всему миру в последние годы всё умножается число гибридных моделей от самых разных производителей, главенствуют здесь всё же именно массовые и компактные модели, тогда как в более дорогих классах такие машины остаются всего лишь одним из вариантов развития модельного ряда с перспективой на будущее. Компактным моделям же в этом плане намного проще - городские машины чаще всего используются именно в том режиме, который наиболее эффективен в случае использования гибридного привода.

Toyota Auris - как раз из таких моделей. Городкой компактный хэтчбэк в настоящее время выпускается в двух вариантах исполнения - с классическим бензиновым

ДВС и с постоянно модернизируемой гибридной силовой установкой, основой которой послужил проверенный агрегат от классического Приуса.

Впрочем и классические бензиновые моторы пока не собираются сдавать своих позиций. Toyota Auris продаётся нынче на многих мировых рынках и далеко не на всех из них ещё готовы отринуть привычные моторы в пользу пусть и экономичных, но пока что ещё не самых дешёвых гибридных версий. Так что Toyota не спешит прекращать выпуск бензиновых Аурисов и даже разрабатывает для них новые моторы совместно с баварским концерном BMW. Именно таким 1.6-лировым мотором совместной разработки будут оснащаться новые версии Toyota Auris в дополнение к гибридным агрегатам.

Последнее из обновлений компактного хэтча было продемонстрировано на Женевском автосалоне. Поскольку \то был всего лишь плановый фейслифт, то автомобиль не удивил зрителей какими-то радикальными новациями - всё было привычно и ожидаемо. Слегка поменялась форма бамперов, фар и радиаторной решётки, отчего новый Auris стал похож на бизнес-седан Avensis. Визуально

Toyota Auris стали шире и ниже. Профиль сделали чуть интереснее с помощью плавника антенны на крыше. Ну и ожидаемо разработали новый дизайн колёсных дисков.

В салоне обновления тоже были минимальными - освежили дизайн приборной панели и вентиляционных выходов. Вот, собственно, и всё. Но, поскольку данная модель пользуется вполне устойчивым спросом, нет необходимости в каких-то излишне смелых и новаторских действиях конструкторов. В данном случае, достаточно всего лишь следовать в главном русле автомобильной моды, не обманывая достаточно предсказуемые желания потенциальных клиентов.

Интерьер Toyota Auris 2018

Некоторые из салонных изменений не слишком бросаются в глаза, зато прекрасно различимы на ощупь. Улучшены отделочные материалы - пластмассовые детали интерьера хоть и выглядят как твердые, на самом же деле достаточно мягкие и приятные, когда доводится к ним прикоснуться. Панель управления стала исключительно аккуратной и минималистичной, но в то же время вполне информативной. Просто на ней нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь внимание водителя от показателей приборов. Приборы гибридной и бензиновой версий практически одинаковы - у первой вместо тахометра стоит индикатор работы гибридной установки, демонстрирующей водителю состояние заряда ходовой батареи и какой именно из режимов задействован в текущий момент.

В отделке салона гибридной версии присутствуют характерные голубые оттенки - в подсветке приборов, в окантовке салонных ковриков. Да еще рычаги КПП различаются у них по форме - вот собственно и все отличия гибридной и бензиновой модификаций.

И хотя в Европе продано уже более 200 000 Аурисов с гибридной силовой установкой - а это больше половины от общего числа проданных машин данной модели, моторная линейка хэтчбэка довольно-таки широка. Производитель предлагает шесть вариантов силовых установок - три бензиновых мотора, два дизеля и лишь одну гибридную версию. Впрочем, новые ДВС вполне сравнимы с гибридами по показателям расхода топлива. Так, заявленный производителями расход топлива у нового 1.6-литрового турбодизеля, разработанного совместно с BMW составляет всего 4.1 л. при мощности 112 л.с и 270 Нм максимального крутящего момента. К том же данный мотор отличается повышенным ресурсом - его обслуживание рекомендуется выполнять через каждые 20 000 километров пробега.

Ненамного отличается от него и 1.2-литровый бензиновый турбомотор на 116 л.с. Крутящий момент поменьше чем у дизеля - "всего" 185 Нм, а расход топлива почти такой же - 4.8 л.

Ещё одна бензиновая версия с 1.6-литровым агрегатом мощностью в 132 л.с. и 160 Нм отличается оригинальной трансмиссией Multidrive S, представляющей собой вариатор с семискоростным спортрежимом с более активным откликом мотора на нажатие педали акселератора. Для такой модификации Ауриса была доработана подвеска, что улучшило устойчивость автомобиля в поворотах с одновременным снижением шума и вибраций при движении.

Наконец гибридная установка на основе 1.8-литрового бензинового мотора при старте использует ходовой электромотор, после чего к нему присоединяется ДВС. Система Hybrid Synergy Drive самостоятельно определяет момент когда надо использовать электропривод, причём ДВС выключается всякий раз когда убираешь ногу с акселератора. Пару километров такой Toyota Auris способен проехать на чистой электротяге при включении соответствующего режима - на скорости до 45 км\ч. Но и скучным этот хэтчбэк не назовёшь - ведь всегда можно переключиться в более динамичный режим Power, если сердце требует драйва.

Голубая расцветка - признак гибридной версии Toyota Auris

В итоге всех последних обновлений нынешний Toyota Auris продолжает оставаться на своих позициях в сегменте компактных городских моделей, не уступая конкурентам ни в чём, как и прежде пользуясь заслуженным вниманием и стабильным спросом.

Дата: 2017-11-05 11:21:22
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину