Статьи Toyota

Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22
Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52
Toyota Land Cruiser 200 - динамичный гигант

Обновления позволили улучшить устойчивость и управляемость автомобиля (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:23
Toyota Camry Exclusive - спецверсия для России

Технические подробности новой уникальной спецверсии японского бизнес-седана (читать целиком)

Дата: 2016-11-02 10:33:36
Toyota Highlander - подробности эксплуатации

Предыддуее поколение кроссовера не собирается сдавать позиций (читать целиком)

Дата: 2016-08-31 11:02:00
Toyota Auris Hybrid - экономная версия Приуса

Второе поколение в гибридном исполнении (читать целиком)

Дата: 2016-08-25 09:54:25
Toyota Corolla 2017 модельного года для российского рынка

Российская версия обновлённого седана Corolla в подробностях (читать целиком)

Дата: 2016-07-06 10:24:48
Toyota Avensis: консерватизм в третьем поколении

Комфорт и практичность всегда в цене (читать целиком)

Дата: 2016-06-10 15:56:20

Toyota Auris в новейшем исполнении

Компания Toyota продолжает уверенно идти по пути гибридизации собственных моделей. Кроме самого известного гибридного хэтча Приус, японцы активно переводят на гибридный привод и другие свои модели - от компактных городских автомобилей до флагманских седанов и даже больших пикапов класса Toyota Tundra. О разработке такого гибридного грузовика для североамериканского рынка японцы заявили совсем недавно. Действительно, если уже несколько конкурентов начали активно занимать эту до сих пор ещё не слишком обжитую нишу, то и самому известному в мире производителю гибридных моделей негоже оставаться в этом случае в стороне, дабы не потерять лакомый кусок на активно развивающемся рынке.

Последняя версия Toyota Auris

Но впрочем, сейчас не об этом. Экология и экономия топлива дело несомненно благое, и хотя по всему миру в последние годы всё умножается число гибридных моделей от самых разных производителей, главенствуют здесь всё же именно массовые и компактные модели, тогда как в более дорогих классах такие машины остаются всего лишь одним из вариантов развития модельного ряда с перспективой на будущее. Компактным моделям же в этом плане намного проще - городские машины чаще всего используются именно в том режиме, который наиболее эффективен в случае использования гибридного привода.

Toyota Auris - как раз из таких моделей. Городкой компактный хэтчбэк в настоящее время выпускается в двух вариантах исполнения - с классическим бензиновым

ДВС и с постоянно модернизируемой гибридной силовой установкой, основой которой послужил проверенный агрегат от классического Приуса.

Впрочем и классические бензиновые моторы пока не собираются сдавать своих позиций. Toyota Auris продаётся нынче на многих мировых рынках и далеко не на всех из них ещё готовы отринуть привычные моторы в пользу пусть и экономичных, но пока что ещё не самых дешёвых гибридных версий. Так что Toyota не спешит прекращать выпуск бензиновых Аурисов и даже разрабатывает для них новые моторы совместно с баварским концерном BMW. Именно таким 1.6-лировым мотором совместной разработки будут оснащаться новые версии Toyota Auris в дополнение к гибридным агрегатам.

Последнее из обновлений компактного хэтча было продемонстрировано на Женевском автосалоне. Поскольку \то был всего лишь плановый фейслифт, то автомобиль не удивил зрителей какими-то радикальными новациями - всё было привычно и ожидаемо. Слегка поменялась форма бамперов, фар и радиаторной решётки, отчего новый Auris стал похож на бизнес-седан Avensis. Визуально

Toyota Auris стали шире и ниже. Профиль сделали чуть интереснее с помощью плавника антенны на крыше. Ну и ожидаемо разработали новый дизайн колёсных дисков.

В салоне обновления тоже были минимальными - освежили дизайн приборной панели и вентиляционных выходов. Вот, собственно, и всё. Но, поскольку данная модель пользуется вполне устойчивым спросом, нет необходимости в каких-то излишне смелых и новаторских действиях конструкторов. В данном случае, достаточно всего лишь следовать в главном русле автомобильной моды, не обманывая достаточно предсказуемые желания потенциальных клиентов.

Интерьер Toyota Auris 2018

Некоторые из салонных изменений не слишком бросаются в глаза, зато прекрасно различимы на ощупь. Улучшены отделочные материалы - пластмассовые детали интерьера хоть и выглядят как твердые, на самом же деле достаточно мягкие и приятные, когда доводится к ним прикоснуться. Панель управления стала исключительно аккуратной и минималистичной, но в то же время вполне информативной. Просто на ней нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь внимание водителя от показателей приборов. Приборы гибридной и бензиновой версий практически одинаковы - у первой вместо тахометра стоит индикатор работы гибридной установки, демонстрирующей водителю состояние заряда ходовой батареи и какой именно из режимов задействован в текущий момент.

В отделке салона гибридной версии присутствуют характерные голубые оттенки - в подсветке приборов, в окантовке салонных ковриков. Да еще рычаги КПП различаются у них по форме - вот собственно и все отличия гибридной и бензиновой модификаций.

И хотя в Европе продано уже более 200 000 Аурисов с гибридной силовой установкой - а это больше половины от общего числа проданных машин данной модели, моторная линейка хэтчбэка довольно-таки широка. Производитель предлагает шесть вариантов силовых установок - три бензиновых мотора, два дизеля и лишь одну гибридную версию. Впрочем, новые ДВС вполне сравнимы с гибридами по показателям расхода топлива. Так, заявленный производителями расход топлива у нового 1.6-литрового турбодизеля, разработанного совместно с BMW составляет всего 4.1 л. при мощности 112 л.с и 270 Нм максимального крутящего момента. К том же данный мотор отличается повышенным ресурсом - его обслуживание рекомендуется выполнять через каждые 20 000 километров пробега.

Ненамного отличается от него и 1.2-литровый бензиновый турбомотор на 116 л.с. Крутящий момент поменьше чем у дизеля - "всего" 185 Нм, а расход топлива почти такой же - 4.8 л.

Ещё одна бензиновая версия с 1.6-литровым агрегатом мощностью в 132 л.с. и 160 Нм отличается оригинальной трансмиссией Multidrive S, представляющей собой вариатор с семискоростным спортрежимом с более активным откликом мотора на нажатие педали акселератора. Для такой модификации Ауриса была доработана подвеска, что улучшило устойчивость автомобиля в поворотах с одновременным снижением шума и вибраций при движении.

Наконец гибридная установка на основе 1.8-литрового бензинового мотора при старте использует ходовой электромотор, после чего к нему присоединяется ДВС. Система Hybrid Synergy Drive самостоятельно определяет момент когда надо использовать электропривод, причём ДВС выключается всякий раз когда убираешь ногу с акселератора. Пару километров такой Toyota Auris способен проехать на чистой электротяге при включении соответствующего режима - на скорости до 45 км\ч. Но и скучным этот хэтчбэк не назовёшь - ведь всегда можно переключиться в более динамичный режим Power, если сердце требует драйва.

Голубая расцветка - признак гибридной версии Toyota Auris

В итоге всех последних обновлений нынешний Toyota Auris продолжает оставаться на своих позициях в сегменте компактных городских моделей, не уступая конкурентам ни в чём, как и прежде пользуясь заслуженным вниманием и стабильным спросом.

Дата: 2017-11-05 11:21:22
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину