Статьи Toyota

Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52
Toyota Land Cruiser 200 - динамичный гигант

Обновления позволили улучшить устойчивость и управляемость автомобиля (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:23
Toyota Camry Exclusive - спецверсия для России

Технические подробности новой уникальной спецверсии японского бизнес-седана (читать целиком)

Дата: 2016-11-02 10:33:36
Toyota Highlander - подробности эксплуатации

Предыддуее поколение кроссовера не собирается сдавать позиций (читать целиком)

Дата: 2016-08-31 11:02:00
Toyota Auris Hybrid - экономная версия Приуса

Второе поколение в гибридном исполнении (читать целиком)

Дата: 2016-08-25 09:54:25
Toyota Corolla 2017 модельного года для российского рынка

Российская версия обновлённого седана Corolla в подробностях (читать целиком)

Дата: 2016-07-06 10:24:48
Toyota Avensis: консерватизм в третьем поколении

Комфорт и практичность всегда в цене (читать целиком)

Дата: 2016-06-10 15:56:20
Новая версия MMS-системы Toyota Touch 2 с навигацией

Обновлённая мультимедийная система во всех деталях (читать целиком)

Дата: 2016-05-20 10:14:03
Toyota Camry: умеренность - не помеха комфорту

Американский стиль бизнес-седана хорошо приняли в России (читать целиком)

Дата: 2016-05-14 09:23:30
Обновлена линейка комлектаций Toyota RAV4

Добавлена стильная версия Престиж Black, расширены существующие комплектации (читать целиком)

Дата: 2016-04-12 11:29:14
Toyota Verso: семейный помощник

Когда практичность важнее имиджа (читать целиком)

Дата: 2016-03-22 11:16:15

Toyota Prius: конструктор для взрослых

Четвёртое поколение гибридного хэтчбэка Toyota Prius, добравшееся наконец до широкого круга покупателей, на первый взгляд выглядит всего лишь ещё одной моделью японского концерна. Как это обыкновенно и бывает со свежими моделями Toyota, новый Prius отличается достаточно яркой и заметной внешностью с должной долей необычности - в этом японцы всегда были мастера, разрабатывая футуристические концепты, а потом неожиданно внедряя их в серийное производство.

Четвёртое поколение Toyota Prius

Четвёртая генерация Prius не стала здесь исключением. Помимо эффектного экстерьера и внутреннего дизайна, автомобиль этот кроме всего прочего стал первой моделью Toyota, построенной на новой глобальной архитектуре TNGA, которая в скором времени станет основой для всех легковых автомобилей японского концерна. На основе её можно собирать не только новые модели автомобилей, но и шасси для них. Благодаря использованию такой архитектуры, производитель смог уменьшить число имеющихся в настоящее время платформ больше чем на порядок - с семидесяти до пяти.

Одна из таких новых платформ и стала основой для нонешнего "Приуса". После перехода на новую архитектуру колёсная база осталась в пределах прежних 2700 мм, но при этом автомобиль стал длиннее, шире и ниже предыдущей модели. Заодно поменяли заднюю подвеску - с торсионной балки на независимую многорычажную. После адаптации модели к российским дорогам, новый Prius заметно в лучшую сторону отличается теперь от предшественника своим поведением на неровных дорогах, отлично проглатывая подвеской большинство дорожных дефектов, не кренясь и не раскачиваясь при этом, как и полагается приличному семейному автомобилю. Адаптивный руль по-разному, но неизменно уверенно ведёт себя на разных скоростях - лёгкий и невесомый при медленном движении и наливающийся усилием на трассе, когда машина прилично разгоняется, обеспечивая водителю чувство точно дозированного усилия для того чтобы постоянно верно чувствовать поведение автомобиля. Обзорность с водительского места улучшилась - не в последнюю очередь из-за опустившегося на 55 мм вниз капота.

Внешний футуристический дизайн с обилием углов, примятостей, маленьких фар и решёточек напоминают о самолёте типа "стелс", столь же необычного внешне и весьма функционального своей общей инженерной красотой задуманной практичности.

Интерьере Toyota Prius 2018

То же и в салоне - передняя панель смотрится здесь вполне по-самолётному. Панель приборов по-прежнему стоит посредине торпедо. Левый дисплей её показывает стандартные важнейшие значения типа скорости и заряда батарей, а правый может ещё и развлекать пассажира, демонстрируя красивую графику распределения энергии. Белый пластик салонных панелей на самом деле не царапается - тут производитель говорит чистую правду. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим управления. Хотя имеются и странные решения - например кнопки включения подогрева кресел зачем-то расположили под передней консолью. причём так хитро, что без помощи инструкции их самостоятельно и не найдёшь.

Объём багажника составляет здесь солидные для такого автомобиля 502 литра, и это при том, что автомобиль оснащается полноценной запаской - которой кстати нет у нового кроссовера RAV4.

А вот в плане силовых агрегатов каких-то заметных обновлений японцы решили не делать. Гибридная силовая установка получила новую морозостойкую и более компактную никель-металлгидридную батарею под задним диваном, но при этом уменьшилась и общая отдача - с0 136 до 122 л.с. Так что спринтерских результатов от нового Приуса ждать не приходится. До первой "сотни" он разгоняется медленнее предшественника, однако на трассе гибрид ведёт себя вполне даже живенько. Электромотор помогает основному ДВС на скоростях до 110 км\ч, тогда как у третьего поколения такая помощь прекращалась значительно раньше. Зато теперь намного проще, понятнее и приятнее управлять тягой. Да и расход топлива в пять литров внушает оптимизм, а при известной сноровке можно добиться и значений ниже трёх литров. Но тут надо помнить, что новая батарея оказалась не слишком выносливой, чтобы постоянно использовать Toyota Prius как электромобиль. Конечно это делать можно, но только недолго, чтобы не вывести из строя батарею. Заряжается она через рекуперацию, хотя существует и версия с подзаряжаемыми батареями, но в Россию ее пока не поставляют - из-за неразвитой инфраструктуры зарядных станций. Полноприводный Toyota Prius тоже пока не представлен на российском рынке, но по крайней мере, для его появления нет заметных препятствий.

Toyota Prius на платформе TNGA

И тем не менее, Toyota упорно продолжает работать над улучшением данной модели, всё более продвигая ее в народ. Нынешнее четвёртое поколение уже заметно отличается от первого, удивлявшего всех своей новизной и технической необычностью, равно как и особенностями эксплуатации. Теперь же это всего лишь

современный экономичный семейный автомобиль, не требующий к себе какого-то особого внимания или специальных знаний. Достаточно лишь точно выполнять всё что написано по этому поводу в инструкции и автомобиль вознаградит хозяина за это долгим периодом эксплуатации. Срок службы ходовой батареи например здесь составляет 240 000 километров пробега, а гарантия на силовой агрегат составляет 100 000 километров или пять лет эксплуатации. А это весьма немало для такой пусть и не революционной но более чем современной модели, отличающейся к тому же заметной экономичностью.

Дата: 2017-07-31 10:03:38
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину