Статьи Toyota

Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52
Toyota Land Cruiser 200 - динамичный гигант

Обновления позволили улучшить устойчивость и управляемость автомобиля (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:23
Toyota Camry Exclusive - спецверсия для России

Технические подробности новой уникальной спецверсии японского бизнес-седана (читать целиком)

Дата: 2016-11-02 10:33:36
Toyota Highlander - подробности эксплуатации

Предыддуее поколение кроссовера не собирается сдавать позиций (читать целиком)

Дата: 2016-08-31 11:02:00
Toyota Auris Hybrid - экономная версия Приуса

Второе поколение в гибридном исполнении (читать целиком)

Дата: 2016-08-25 09:54:25
Toyota Corolla 2017 модельного года для российского рынка

Российская версия обновлённого седана Corolla в подробностях (читать целиком)

Дата: 2016-07-06 10:24:48
Toyota Avensis: консерватизм в третьем поколении

Комфорт и практичность всегда в цене (читать целиком)

Дата: 2016-06-10 15:56:20
Новая версия MMS-системы Toyota Touch 2 с навигацией

Обновлённая мультимедийная система во всех деталях (читать целиком)

Дата: 2016-05-20 10:14:03
Toyota Camry: умеренность - не помеха комфорту

Американский стиль бизнес-седана хорошо приняли в России (читать целиком)

Дата: 2016-05-14 09:23:30

Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Компактный семейный хэтчбэк Toyota Auris, построенный на платформе Corolla обзавёлся заслуженной популярностью уже с самого первого своего появления на мировом рынке в 2006 году. К тому же тойотовцы решили расширить линейку своих гибридных моделей - не одним же "Приусом" хвастаться.

Второе поколение Toyota Auris Hybrid

С экологичным приводом на Toyota Auris производители угадали верно. Мало того, что это было модно и престижно, так ещё и сам автомобиль в итоге получился достаточно недорогим, что само собой расширяло к нему доступ заинтересованных покупателей. Про экономичность, которая во все гибриды встроена по умолчанию тут можно уже просто не упоминать.

Первое поколение вышло привычно надёжным, как это обыкновенно и бывает у "Тойоты", хотя внешность оказалась слегка недоработанной. Впрочем, этот косметический недостаток производитель более чем эффектно исправил при переходе ко второй генерации Toyota Auris. Экстерьер хэтчбэка стал более динамичным и запоминающимся. Странно правда, что эффектные фары так и остались с лампами накаливания внутри вместо современных, экономичных и более ярких светодиодов, но это уже скорее всего стало результатом желания сделать автомобиль возможно более бюджетным. Кстати. совсем без светодиодов не обошлось - они используются в ходовых дневных огнях. Новые бампера сделали автомобиль длиннее на 5 см, хотя по внешности его этого не скажешь. Визуально Toyota Auris вообще стал ниже, хотя фактически подрос в высоту на 5 мм. Отличия гибридной версии от стандартной уже привычны для этого класса машин - присутствие синего цвета в дизайне значка, соответствующий шильдик и оригинальные колёсные диски, разработанные специально для этой модификации.

Гибридный Auris не только отличается максимальной мощностью в своём семействе, но и имеет самый объёмный ДВС на 1798 куб\см. Правда даже с таким агрегатом он разгоняется до первой "сотни" на секунду медленнее своего чисто бензинового собрата с мотором 1.6 л - всё дело в массивных ходовых батареях, добавивших гибриду лишний центнер.

Разумеется, это повлияло на динамику, причём, скорее в положительную сторону. От семейного автомобиля не стоит требовать каких-то спортивных достижений, а вот устойчивость в поворотах здесь улучшилась, автомобиль стал менее валким, а руль - более острым, благодаря перенастроенному гидроусилителю. Автомобиль кстати одели в низкопрофильные шины, что провоцирует на агрессивную езду, не обращая внимания на вышеназванную, пусть и не очень значительную потерю в динамике.

Интерьер Toyota Auris Hybrid

Если водителю всё же захочется извлечь из гибридного Toyota Auris максимум мощности, на помощь придёт переключение режима управления в положение Power, где вся мощь силовой установки уходит на разгон машины. Касание акселератора отзывается моментальным подхватом двигателя. Расход топлива при этом конечно заметно увеличивается, но отчего бы себя и не побаловать?

Хотя конечно основная стихия такого Toyota Auris - в неспешном перемещении по городу в режиме ЕСО, когда расход топлива по городу падает почти до 4 литров. Имеется и чисто электрический режим EV, используемый на скоростях до 45 км\ч, когда автомобиль движется только на энергии ходовых батарей в почти абсолютной тишине. Вот только решение инженеров перенести панель управления режимами движения к ручному тормозу выглядит не слишком понятным. Из-за этого приходится отвлекаться от дороги, когда хочешь переключиться из экономного режима в скоростной при обгоне. Хотя после недолгой практики пальцы сами находят нужные кнопки.

Подвеска хэтчбэка и ранее не отличавшаяся жёсткостью, теперь сделалась совсем мягкой и комфортной - как и положено на семейном автомобиле. Улучшили и шумоизоляцию, отчего в салоне даже на неровной дороге вполне уютно. Хотя конечно стоит помнить и о заниженном клиренсе и о низкопрофильных шинах, не пытаясь использовать смирный городской автомобиль в качестве кроссовера или внедорожника, пытаясь скакать на нём по ямам и буграм. Не для того его создавали.

Салон обновлённого Toyota Auris - как в стандартном так и в гибридном исполнении увеличился в объёме по всем направлениям. Передние кресла с приличной боковой поддержкой хорошо удерживают водителя и пассажира при быстром прохождении крутых поворотов. на заднем ряду теперь места достаточно и для рослых пассажиров. Жаль, что производитель поскупился здесь на раздельную установку климат-контроля, но на что не пойдёшь ради снижения общей стоимости машины?

Под полом багажника спрятана запаска

При этом гибридный Toyota Auris показывает неплохие результаты на вторичном рынке - его продажная стоимость после 3-5 лет эксплуатации снижается не слишком сильно, что не может не радовать продавца, желающего обновить модель без каких-то запредельных затрат, да и спрос на подержанные гибриды продолжает оставаться устойчивым, с чем можно поздравить всех - и производителя и покупателей.

Дата: 2017-07-27 15:20:46
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину