Статьи Toyota

Toyota Hilux: восьмое поколение

Грузовик изысканного стиля (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:12
Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22
Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52
Toyota Land Cruiser 200 - динамичный гигант

Обновления позволили улучшить устойчивость и управляемость автомобиля (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:23
Toyota Camry Exclusive - спецверсия для России

Технические подробности новой уникальной спецверсии японского бизнес-седана (читать целиком)

Дата: 2016-11-02 10:33:36
Toyota Highlander - подробности эксплуатации

Предыддуее поколение кроссовера не собирается сдавать позиций (читать целиком)

Дата: 2016-08-31 11:02:00
Toyota Auris Hybrid - экономная версия Приуса

Второе поколение в гибридном исполнении (читать целиком)

Дата: 2016-08-25 09:54:25
Toyota Corolla 2017 модельного года для российского рынка

Российская версия обновлённого седана Corolla в подробностях (читать целиком)

Дата: 2016-07-06 10:24:48

Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибридный кроссовер Toyota RAV4 последнего поколения дебютировал одновременно со стандартной версией и почти сразу же поступил в продажу. И хотя стоимость современной экологичной новинки в топовой комплектации оказалась почти сопоставима с обычными бензиновыми автомобилями, тем не менее всё больше покупателей обращают своё внимание именно на подобные модели "зелёного" ряда. В первую очередь на такой выбор конечно же влияет именно заявленная экономичность автомобиля. Владельцу приходится меньше тратиться на дорогое топливо, а благодаря режиму "чистого" электромобиля, небольшие по продолжительности поездки могут осуществляться только на аккумуляторе, который можно подзарядить от сети. Ну и разумеется, нахождение в тренде, забота об экологии чистоте окружающей среды тоже играют здесь не последнюю роль.

Гибридный  кроссовер Toyota RAV4 2016 модельного года

Однако автомобиль - это прежде всего практичность. Как же обстоит с этим дело у обновлённого кроссовера Toyota RAV4 в гибридном исполнении? Как оказалось при детальном исследовании - весьма недурно.

Отличить гибридную версию нового кроссовера Toyota RAV4 от стандартной модели не так-то просто. Всех различий в экстерьере - соответствующие названия модели на крыльях и багажнике, да синяя окантовка фирменной эмблемы. В салоне тоже всего лишь чуток добавили синего цвета, да вместо тахометра на приборной панели разместили прибор контроля за работой гибридной силовой установки.

Ещё одно различие - в объёме багажного отделения. При разработке гибридных моделей конструкторам всегда приходится решать не всегда простую задачу - где разместить ходовые батареи силовой установки. На новом Toyota RAV4 они поместились под задними сидениями, которые из-за этого при складывании теперь образуют ступеньку, складываются только их спинки, а у сидений нет механизма опускания подушек. Зато объём багажного отделения почти не пострадал, уменьшившись всего на 23 литра по сравнению с бензиновыми версиями. По большому счёту, изменения не слишком заметны, тем более, что салон кроссовера по-прежнему остаётся просторным, с множеством регулировок сидений спереди и сзади и прочими удобными нишами для всякой мелочи. А под полом багажника нашлось ещё место и для инструментов и для колеса-докатки.

Неудачей разработчиков можно счесть расположение клавиш выбора режима движения и подогрева сидений, расположенных за ручкой КПП, да ещё и прикрытых специальной нависающей панелью - добираться до них не слишком просто. Тем более, что и рукоять КПП здесь всё та же старая добрая "палка" а не красивый селектор, наподобие того, что устанавливается на новых моделях Auris. Да и система мультимедиа всё ещё оснащается экраном с довольно неудачным разрешением, выглядящим несколько старомодно на новой машине. Возможно последующие рестайлинги уберут этот недочёт.

Интерьер Toyota RAV4 Hybrid 2016

Кстати, поездив на новом Toyota RAV4 достаточно непродолжительное время. понимаешь, что кнопками выбора режима движения придётся пользоваться не слишком часто. Прибавка мощности в спортивном режиме минимальна, да и в экономичном режиме мотор вовсе не становится скучным и вялым. А режим электромобиля можно активировать ещё до выезда со стоянки. Производитель гарантирует три километра пробега на скорости до 50 км/ч без использования бензинового двигателя - вполне достаточно для того, чтобы заехать в ближайший магазин за покупками.

Масса гибридной версии Toyota RAV4 всего не 15 кг больше бензиновой, зато ведёт себя не в пример расторопнее, благодаря хитрому полному приводу, где два электромотора приводят в движение задние колёса. Разгоняется такой кроссовер на полторы секунды быстрее бензинового, да к тому же ещё и тише. Полный привод к тому же позволяет забыть о подруливании на прямых участках. На улучшение управляемости влияет и переобувка кроссовера в 18-дюймовые шины против базовых 17-дюймовых колёс.

Вариатор обеспечивает лёгкий и плавный разгон, причём интересно, что трансмиссия на новом Toyota RAV4 одинаково выглядит что для переднеприводных, что для полноприводных моделей - она никак не связана с задними колёсами, которые, как уже говорилось выше, приводят в движение электромоторы. Полный привод E-Four включается при старте, пробуксовке и прохождении виражей, улучшая устойчивость машины. Причём разгон здесь кажется не слишком шустрым - за счёт тишины и отсутствия ожидаемого рёва двигателя. Но свои 8.3 секунды до первой "сотни" с места, гибридный Toyota RAV4 честно отрабатывает. И это на 1.1 секунды быстрее 2.5-литрового бензинового варианта, который к тому же ещё и расходует по городу 11.4 литра - против средних 8.1 л. у гибрида, что сравнимо с экономичным дизельным вариантом. Это конечно не заявленные производителем 5 литров, но тоже неплохо, особенно если учесть, что гибрид больше топлива расходует как раз на трассе.

Под полом багажником располагается колесо-докатка

И на пересечённой местности кроссовер ведёт себя достойно. Полный привод успешно проявляет себя на раскисших просёлочных и лесных дорогах - вполне достаточно чтобы добраться на дачу в деревню - в полной загрузке и с багажником на крыше.

Дата: 2017-01-31 09:58:20
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину