Статьи Toyota

Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52
Toyota Land Cruiser 200 - динамичный гигант

Обновления позволили улучшить устойчивость и управляемость автомобиля (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:23
Toyota Camry Exclusive - спецверсия для России

Технические подробности новой уникальной спецверсии японского бизнес-седана (читать целиком)

Дата: 2016-11-02 10:33:36
Toyota Highlander - подробности эксплуатации

Предыддуее поколение кроссовера не собирается сдавать позиций (читать целиком)

Дата: 2016-08-31 11:02:00
Toyota Auris Hybrid - экономная версия Приуса

Второе поколение в гибридном исполнении (читать целиком)

Дата: 2016-08-25 09:54:25
Toyota Corolla 2017 модельного года для российского рынка

Российская версия обновлённого седана Corolla в подробностях (читать целиком)

Дата: 2016-07-06 10:24:48
Toyota Avensis: консерватизм в третьем поколении

Комфорт и практичность всегда в цене (читать целиком)

Дата: 2016-06-10 15:56:20
Новая версия MMS-системы Toyota Touch 2 с навигацией

Обновлённая мультимедийная система во всех деталях (читать целиком)

Дата: 2016-05-20 10:14:03
Toyota Camry: умеренность - не помеха комфорту

Американский стиль бизнес-седана хорошо приняли в России (читать целиком)

Дата: 2016-05-14 09:23:30
Обновлена линейка комлектаций Toyota RAV4

Добавлена стильная версия Престиж Black, расширены существующие комплектации (читать целиком)

Дата: 2016-04-12 11:29:14
Toyota Verso: семейный помощник

Когда практичность важнее имиджа (читать целиком)

Дата: 2016-03-22 11:16:15

Toyota Land Cruiser 200 - динамичный гигант

Выводя на рынок самую свежую на сегодняшний день модификацию своего культового внедорожника Toyota Land Cruiser 200, японский производитель постарался учесть самые различные, подчас даже противоречивые пожелания клиентов. Судя по опубликованному рейтингу клиентских запросов, новый LC 200 хотели видеть ещё более комфортабельным, управляемым и устойчивым к кренам при прохождении крутых поворотов.

Обновлённый Toyota Land Cruiser 200

Всё это японцам получилось объединить в максимальной комплектации Toyota Land Cruiser 200 2016 Executive. Разумеется, удовольствие обладать таким автомобилем не назовёшь бюджетным, однако можно ожидать, что все те технические новшества, что в настоящее время применяются исключительно на дорогих модификациях, некоторое время спустя перейдут из разряда эксклюзивных в список более доступного. а то и базового оборудования, как уже не раз случалось ранее. Технологии производства не стоят на месте, стоимость изготовления деталей благодаря такому прогрессу снижается, и то, что ранее было доступно только покупателям машин премиум-класса теперь становится доступным и на более бюджетных моделях.

Нынешний Toyota Land Cruiser 200 2916 модельного года в исполнении Executive предлагает покупателям современную гидропневматическую подвеску, позволяющую водителю подбирать наиболее подходящий режим движения по самым разным дорогам и за их пределами. Это - главное отличие обновлённой версии внедорожника от предыдущих генераций. Но помимо технических новшеств, производитель, разумеется не забывает и о стиле - как в оформлении экстерьера, так и в приятных изменениях салона.

Комплектация Exclusive для отличия от прочих вариантов исполнения модели получила дополнительные накладки на передний и задний бампера и оригинальные 20-дюймовые колёсные диски, входящие в набор стандартного оборудования для топовой версии Toyota Land Cruiser 200.

Салон внедорожника особых изменений не претерпел, но зато ему добавили два блока кнопок управления работой подвески - той самой, гидропневматической. Первый набор кнопок отвечает за контроль клиренса, второй - за изменения демпфирующих характеристик подвески.

Стараясь угодить как любителям комфортной езды, так и ценителям экстремального, тойотовцы постарались сделать подвеску максимально универсальной, в зависимости от выбранного режима подходящую всем, желающим извлечь из автомобиля максимум того, на что он способен. Гидропневматическая подвеска Toyota Land Cruiser 200 аналогична той, которая используется в настоящее время на премиальном внедорожнике Lexus LX и может функционировать в трёх режимах - нормальном, комфортном и спортивном. Однако это - только самые основные режимы, на самом деле, водителю доступны гораздо более тонкие настройки. Полный список содержит в себе не три, а все пять режимов работы - Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.

Подвеска может быть не только принудительно настраиваемой, но и адаптивной - она не только становится жёстче или мягче, но к тому же ещё и сам автомобиль начинает соответствующим образом реагировать на дорожные неровности согласно одному из имеющихся в бортовом компьютере алгоритмов реагирования на неровности дороги под колёсами. Настройки подвески влияют не только на ее демпфирующие характеристики. но также на отклик двигателя на нажатие педали акселератора и на работу трансмиссии. При этом все элементы "умной" подвески хорошо защищены от внешних и прочих потенциально возможных повреждений, а использующиеся в ней рабочие жидкости рассчитаны на работу в самых экстремальных температурных режимах - от жаркого до холодного.

Интерьер Toyota Land Cruiser 200 2016

Каждая из стоек подвески имеет сферу, разделённую специальной мембраной. В верхней её части находится сжатый газ, а снизу - рабочая жидкость из единого контура. Благодаря такой управляемой подвеске, кузов внедорожника можно поднять на 5 см и опустить на 6 см от базового среднего уровня - при этом, в случае необходимости, "умная" бортовая электроника может самостоятельно опустить или приподнять подвеску на предельный уровень в зависимости от ситуации - амплитуда для передней оси составляет на Toyota Land Cruiser 200 13 см и на задней - 12 см. А жёсткость амортизаторов постоянно контролируется электроникой на каждом из четырёх колёс внедорожника.

На практике работа такой подвески выглядит следующим образом. На неровном асфальтовом покрытии, увы, хорошо знакомым любому российскому водителю, в режиме Normal внедорожник потряхивает достаточно заметно. Однако при переводе подвески в режим Comfort, автомобиль начинает поглощать все холмики и ямки, что встречаются на асфальте - вплоть до заметных "лежачих полицейских". И при этом на резкое нажатие педали тормоза большой автомобиль реагирует достаточно адекватно, останавливаясь уверенно, но без мощного "клевка", которого можно было бы ожидать в таком случае, с подвеской, функционирующей в максимально мягком режиме.

Нормальный режим больше подходит для дальних поездок - при его включении уменьшается рысканье в колее и общая раскачка кузова. А для любителей экономить горючее подойдёт режим Еco - причём не только по городу но и на трассе. Автомобиль мягче и спокойнее реагирует на нажатие педали газа, а коробка чуть раньше переходит на повышенные передачи - всё для экономии топлива.

Ещё одна из полезных функций "умной" подвески - при скорости свыше 100 км\ч, даже в "комфортном" режиме она автоматически опускает кузов на 2 сантиметра, одновременно снижая центр тяжести и уменьшая лобовое сопротивление, улучшая безопасность, управляемость и добавляя ещё немножечко экономичности.

А любителей "погорячее" ждут два спортивных режима. первый, Sport S делает реакции двигателя острее, а коробка передач дольше держит низкие ступени, Второй же. Sport S+, в дополнение к этому делает острее ещё и рулевое управление, а подвеска становится долее собранной и плотной. Конечно, даже на максимуме спортивных режимов Toyota Land Cruiser 200 не превратится в спорткар, однако приятно удивит почти полным отсутствием кренов, что позволяет комфортно проходить на скорости даже крытые виражи. Более быстрой становится и ответ на нажатие педали тормоза, уменьшаются "клевки", что опять-таки положительно сказывается на управляемости.

Помимо всего вышесказанного, стоит отметить также ещё несколько полезных систем, установленных на борту обновлённого Toyota Land Cruiser 200. Это - система кругового обзора вокруг автомобиля с функцией "прозрачного капота", которая окажется весьма полезной и при парковке в городских узостях и при движении по сложному бездорожью. Система Crawl Control для сверхнизких скоростей на тяжёлом бездорожье позволит водителю полностью сосредоточиться на траектории, не отвлекаясь на то, что находится под колёсами. И наконец, система KDSS позволяет уменьшать крены кузова при движении по ровным дорогам, а на бездорожье делает подвеску максимально артикулируемой.

Умная подвеска позволяет уверенно чувствовать себя на любых дорогах и за их пределами

Благодаря всем этим новшествам Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года получил заметный выигрыш практически во всём - как в комфорте, так и в динамике, не говоря уж о улучшении внедорожных качеств.

Дата: 2016-11-27 10:43:23
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину