Статьи Toyota

Toyota Fortuner: опыт эксплуатации

Рамный внедорожник отличается практичностью (читать целиком)

Дата: 2018-05-28 16:42:30
Toyota Avensis: третье поколение после рестайлинга

Обновлённый дизайн и характерный узнаваемый стиль (читать целиком)

Дата: 2018-04-30 10:51:05
Новый Toyota Fortuner в подробностях

Новые комплектации и бензиновый мотор (читать целиком)

Дата: 2018-04-24 16:38:50
Toyota Alphard: роскошный минивэн в новом исполнении

Обновлённый минивэн выходит на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-04-12 11:09:37
Toyota Highlander: для дома, для семьи

Практичность превыше всего (читать целиком)

Дата: 2018-02-09 10:20:02
Toyota Hilux: восьмое поколение

Грузовик изысканного стиля (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:12
Toyota Land Cruiser Prado: франкфуртская премьера

Обновления внехности и расширение списка опций (читать целиком)

Дата: 2017-11-20 19:03:52
Toyota Auris в новейшем исполнении

Гибридизация идёт полным ходом (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:22
Toyota Camry: как оставаться популярным

Последний рестайлинг выполнили с сохранением классического стиля модели (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:36
Toyota Corolla: Год жизни

Седан продолжает демонстрировать свой успех на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2017-09-05 11:24:19
Toyota Prius: конструктор для взрослых

Первая проба новой глобальной архитектуры Toyota (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:38
Toyota Auris Hybrid: второе поколение

Экономичный и стильный семейный компакт (читать целиком)

Дата: 2017-07-27 15:20:46
Подогрев лобового стекла и сопутствующего оборудования

Простые и эффективные способы ухода за автостёклами в холодную погоду (читать целиком)

Дата: 2017-05-29 17:39:14
Ремонт и полировка лобового стекла

Как правильно и эффективно восстановить прозрачность стекла (читать целиком)

Дата: 2017-05-11 15:43:15
Форсунки омывателя лобового стекла

Плюсы и минусы веерных и струйных омывателей ветрового стекла (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:50
Системы омывания лобового стекла

Устройство, обслуживание и эксплуатация (читать целиком)

Дата: 2017-03-15 10:27:36
Toyota Prius IV для российского рынка

Детальная информация о новом поколении Prius, выходящем на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2017-02-09 09:50:35
Гибридный Toyota RAV4: ходкий и экономичный

Гибрид оказался быстрее бензиновой и экономичнее дизеной версии (читать целиком)

Дата: 2017-01-31 09:58:20
Шестое поколение Toyota Camry: опыт владения

Один из самых ликвидных автомобилей в своём классе (читать целиком)

Дата: 2017-01-22 09:28:27
Toyota Verso: спортивный семьянин

Городской автомобиль покажет себя и на шоссе (читать целиком)

Дата: 2016-12-01 10:34:52

Toyota Avensis: консерватизм в третьем поколении

Третье поколение среднеразмерного седана Toyota Avensis неплохо существует в своём нынешнем воплощении уже пятый год, лишь изредка переживая небольшие плановые обновления стиля, как правило, ни на что серьёзное не влияющие. Автомобиль этот вполне уверенно занял свою нишу на рынке и чувствует себя в ней вполне комфортно, несмотря на отсутствие каких-либо радикальных новшеств или супернавороченных гаджетов. По большому счёту, Toyota Avensis прекрасно без них обходится, поскольку основной аудиторией его покупателей являются семейные мужчины в возрасте до сорока лет, ценящие скорее практичность и надёжность, а не вычурность и следование за самыми модными тенденциями.

Третье поколение седана Toyota Avensis

Однако Toyota Avensis нельзя назвать и скучным. В своей утилитарности ан вполне индивидуален - за это отвечают выштамповки на капоте параболической формы и в нижней части кузова, а на стёклах передних дверей заметны не столь часто встречающиеся псевдофорточки. Последние рестайлинги традиционно затрагивали бампера, оптику и элементы наружного декора. Центральный воздухозаборник и ниши противотуманных фар получили более выразительный облик, передние фары и фонари стали более сложной формы. В общем и целом такие обновления экстерьера позволяют автомобиль выглядеть в соответствии с современными веяниями автомобильной моды, в то же время сохраняя привычный консервативный стиль - как у седана. так и на универсале.

В салоне изменения тоже присутствуют и они вполне заметны, пусть и не столь явно как в случае с наружными обновлениями. Центральная консоль в нескольких доступных видах оформления, в том числе - обитая серебристым пластиком, получила несколько иное расположение управляющих кнопок мультимедийной системы, которую тоже обновили. MMS-система Touch and Go Plus способна теперь воспринимать голосовые команды - например, навигатор распознаёт произнесённое вслух название места назначения, моментально прокладывая к нему оптимальный курс. Так же, с голоса можно запускать музыкальный плеер и осуществлять звонки. Кроме того, уже в базовом исполнении на Toyota Avensis имеется немалое количество полезного бортового оборудования. В этот список входят электроусилитель рулевого управления, кондиционер, передние кресла с подогревом, трёхспицевый мультируль, передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации и электропакет - всё что нужно для семейного автомобиля.

Интерьер Toyota Avensis 2012

С учётом последнего, производитель, разумеется подумал и о пространстве в салоне. С этим у Toyota Avensis всё хорошо - на заднем диване седана и универсала свободно размещаются трое взрослых пассажиров. Здесь достаточно места и в ширину и для коленей и над головами пассажиров. Этому в немалой степени способствуют солидные габариты автомобиля - 4695 мм - седан и 4765 мм - универсал. Ширина - 1810 мм, колёсная база - 2700 мм, высота - 1480 мм. Объём багажника у седана составляет 509 литров, а если кому-то это покажется недостаточным - стоит обратить внимание на универсал, где из базового 545-литрового багажника после складывания сидений можно получить все 1610 литров свободного места.

На российском рынке в настоящее время доступны четыре варианта комплектаций Toyota Avensis - Comfort, Prestige, Elegance, и Elegance+ в кузовах седан и универсал. Топовая комплектация Elegance+ помимо всего вышеперечисленного включает в себя также MMS-систему Touch and Go Plus с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, кожные кресла с электрорегулировкой, ксеноновый свет, бесключевой доступ в салон, камера заднего обзора, 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна и многое другое.

А вот двигатель тут всего лишь один для всех вариантов исполнения, хотя для данного класса он довольно-таки неплох. 4-цилинодровый агрегат с 16 клапанами и рабочим объёмом 1.8 л развивает мощность в 147 л.с. Система Dual VVT-i позволяет управлять работой клапанов - как впускных так и выпускных. До первой "сотни" Toyota Avensis разгоняется за 9.4 секунды - с механической коробкой передач. Вариаторная версия отстаёт от нее на секунду, но зато позволяет наслаждаться исключительной плавностью движения. Максимальная скорость у обеих версия - 200 км/ч. Расход топлива с механической коробкой - 8.5 л/100 км в городском цикле и 6.7 л. - в смешанном. Очень неплохой показатель и на сегодняшний день.

Третье поколение универсала Toyota Avensis

Подвеска в должной степени жёсткая, но и неровности поглощает хорошо, как раз то, что нужно для семейной машины. Особых инженерных новаторств в ней не замечено, но они и не особенно нужны машине, без особых кренов проходящей повороты и хорошо цепляющейся за дорогу на извилистых дорогах.

Так что, сколько бы рестайлингов не пришлось бы пережить в дальнейшем Toyota Avensis, модель эта всегда останется при своей стабильности, за которую её и ценят покупатели, более интересующиеся комфортом и практичностью нежели спринтерскими качествами.

Дата: 2016-06-10 15:56:20
ToyotaCarMine vkontakte
ToyotaCarMine Twitter
ToyotaCarMine Facebook

Деталь добавлена в корзину