Строгино
Сокольники
Калужская
9 - 21
9 - 21
Не дозвонились?
Заказать обратный звонок!
+7(495)797-41-51 | |
Новости Toyota
Приоритет невелик, но вероятность существует (читать целиком)
Дата: 2018-04-20 10:52:34Официальная премьера на автосалоне в Нью-Йорке (читать целиком)
Дата: 2018-04-09 11:04:37Новая базовая версия стала дешевле нынешней (читать целиком)
Дата: 2018-04-06 17:02:13Дизельные моторы убрали из линейки (читать целиком)
Дата: 2018-03-23 10:33:42Автомобиль доступен на рынке Аргентины (читать целиком)
Дата: 2018-03-19 10:07:36Премиум-фургон доступен в трёх комплектациях (читать целиком)
Дата: 2018-03-11 10:13:35Новая платформа и гибридная силовая установка (читать целиком)
Дата: 2018-03-05 10:04:48Кроссовер заметили на дорогах Калифорнии (читать целиком)
Дата: 2018-02-27 14:12:58Автомобили доехали до северного посёлка Диксон (читать целиком)
Дата: 2018-02-19 10:23:43Трёхдверный внедорожник для британского рынка (читать целиком)
Дата: 2018-02-13 10:49:03Добавлены новые системы безопасности (читать целиком)
Дата: 2018-02-05 10:23:20Официальный дебют ожидается к 2020 году (читать целиком)
Дата: 2018-01-23 10:16:19Продажи флагмана начнутся в США весной (читать целиком)
Дата: 2018-01-19 10:04:38Опубликован свежий тизер новинки (читать целиком)
Дата: 2018-01-15 16:38:51Обновлённый соперник пикапов Chevrolet и Ram вскоре выйдет на рынок (читать целиком)
Дата: 2018-01-12 16:23:54Подушки безопасности оказались не той спецификации (читать целиком)
Дата: 2017-12-26 16:37:14Линейка кроссоверов обновится и пополнится в 2020 году (читать целиком)
Дата: 2017-12-22 10:25:41Новый дизель и масса технических усовершенствований (читать целиком)
Дата: 2017-12-18 10:02:20Представлен первый тизер нового флагмана (читать целиком)
Дата: 2017-12-15 16:58:09Роспатент опубликовал первые изображения седана (читать целиком)
Дата: 2017-12-11 10:37:38Toyota Prius 2015: новая платформа для нового поколения
На Токийском автосалоне 2015 года компания Toyota представила четвёртое поколение гибридного автомобиля Prius, где наконец рассекретила технические подробности новинки.
Дебют четвёртого поколения Toyota Prius долго откладывался. Автомобиль был уже практически готов к премьере, однако главе отдела исследований и разработок Toyota Мицухица Като не понравилась работа главного дизайнера Коджи Тойошима. Да и кроме того, в конструкции автомобиля обнаружились некие технические проблемы, суть которых глава отдела разработок Toyota комментировать не стал. В результате, дебют автомобиля пришлось отложить почти на полгода. Решение разумное и оправданное - серийный вариант нового поколения известнейшего гибридного автомобиля должен быть поистине безупречен, поддерживая изначально заданный высокий уровень технических и дизайнерских требований. Президент компании Акио Тойода после справедливой критики предыдущих моделей Prius в скучном и неинтересном дизайне, всерьёз решил сменить концепцию модели, сделав новый Prius действительно современным автомобилем с запоминающейся внешностью.
Правда, для полноценной разработки дизайна совершенно нового кузова времени было не так уж и много, поэтому японцы подошли к решению этого вопроса с присущей им практичностью. За основу экстерьера нового варианта четвёртого поколения Prius они взяли недавно представленный водородомобиль Toyota Mirai. Таким образом, концепт Mirai послужил основой сразу для двух серийных моделей - собственно водородомобиля Toyota Mirai и четвёртого поколения гибридов Prius. В результате обе эти модели выглядят если и не близнецами. то уж точно братьями. Особенно заметно это при взгляде на заднюю часть автомобилей.
Правда есть и отличия - например заднее стекло на Toyota Prius оригинально разделено надвое спойлером, чего нет на модели Mirai.
Ещё одной, не столь заметной, но на самом деле более важной общей деталью этих двух автомобилей, стала новая глобальная модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), позволяющая создавать родственные и в то же время отличные друг от друга "тележки" для самых разных легковых автомобилей и даже кроссоверов. Кстати, по сообщениям производителя, на базе нового поколения Prius как раз и планируется создание нового гибридного кроссовера.
Нынешний же Prius, несмотря на пересмотренную внешность, в остальном оказался вполне верным традиции. По крайней мере, в технической части особо ярких прорывов не случилось - просто потому, что за последние годы в мире не было создано каких-то сверхъёмких батарей или суперэкономичных ДВС. Однако, японцы постарались по максимуму использовать все доступные на сегодняшний день технологии данного направления.
Основой силовой установки нового Toyota Prius стал всё тот же 1.8-литровый бензиновый мотор 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащенный системой VVT-i. Однако, благодаря модернизациям, этот двигатель на сегодняшний день обладает лучшим показателем теплового КПД, достигающего отметки в 40%. При этом все электрические компоненты нового Prius - батареи, электромоторы, управляющий блок, стали легче и компактнее. Планетарный редуктор, соединяющий ДВС и электродвигатель гибридной силовой установки стал меньше, а его потери при работе были снижены примерно на 20%. Мощность бензинового двигателя составляет 98 л.с., в паре с ним работает 72-сильный электромотор.
На первых серийных моделях нового Toyota Prius пока что устанавливаются проверенные временем никель-металл-гидридные ходовые батареи ёмкостью 3,6 А•ч. Однако в будущем производитель обещает комплектовать свои гибриды новыми, более ёмкими и мощными литий-ионными модулями на 6,5 А•ч. Предполагается, что эти батареи будут ставить на топовые версии модели. Ходовые батареи можно будет подзаряжать от бытовой электросети.
Стандартный аккумулятор на новом Prius вернули обратно в моторный отсек. Ходовые батареи переместили под заднее сидение, что позволило увеличить объём багажного отделения на 56 литров.
В качестве опции на новом поколении Prius будет доступна система полного привода, на которой дополнительный электромотор будет приводить в движение задние колёса (и вновь отъест у багажника 45 литров от появившегося в нём свободного места после переноса батарей). Кстати, на расходе топлива, работа системы полного привода никак не скажется.
Вот кстати, о расходе. Он заявлен на уровне 3.5 л. бензина на 100 км. - на 10% меньше чем у предшественника. Низкому расходу будет способствовать возможность эксплуатации Toyota Prius в режиме "чистого" электромобиля. На одной только электротяге он сможет проехать порядка 50 километров.
Что касается салона, то здесь полностью поменяли привычную архитектуру панели приборов, заменив их на ЖК-панель и сместив в середину передней панели. Под ней расположился большой экран информационно-развлекательной системы, а в нижней части консоли поместился маленький, но вполне удобный джойстик управления трансмиссией. В центральной консоли нашлось место тоннелю с подстаканниками, электророзеткой и беспроводной зарядкой для смартфонов.
Список электронных помощников водителя пополнился системой контроля за движением в определённой полосе, контролем слепых зон вокруг автомобиля и функцией автопарковки.
Вот таким получился новый гибрид Toyota Prius. Производитель не стал затягивать с запуском автомобиля в серию - на британском заводе Toyota уже работает конвейер, на котором собирают европейские модели Prius, а британские дилеры принимают заказы на новые автомобили, которые будут доступны европейским покупателям в трёх вариантах комплектаций - Business Edition, Business Edition Plus и Excel. Минимальная стартовая цена нового Toyota Prius в Великобритании - 23 295 фунтов стерлингов ($35 265).